{‐ Необычное утро! ‐ }

41 2 0
                                    

Солнце утром особенно тёплое и яркое. Оно освещает абсолютно  все. Дорожку под окном, деревья, детскую площадку  и комнату нашего главного героя. Ещё не открыв глаза он уже понимал что пора вставать. Его сладкий сон прервал не только солнечный свет из окна, но и не приятный звук. Будильник уже вовсю играл и готов был  взорваться, но Чарли так и не вставал. Пару секунд и резкое осознание в его голове.
-Боже, я опаздываю!
Батлер хотел уже вставать и начинать одеваться, но тяжёлая рука неожиданно обхватила худое тело и повалила на диван. Де'Карли сквозь сон что то бормотал Чарли.
-Что ты делаешь, Рикк!? Я опаздываю! Пусти меня.
-Куда..?Спи давай.
Чарли повернул голову на старые часы над его холостом и опять вздрогнул.
-Сегодня выставка!Я должен там быть! Она будет проходить на другом конце города...И если ты сейчас меня не отпустишь...
-Что? Что будет?
Де'Карли повернулся в сторону Блондина и насмешлево улыбнулся сквозь зубы. Он все ещё лежал на диване, только уже  облокившись на свою руку. Его лохматые черно-белые волосы выглядели так привлекательно хоть и не были уложены. Голый торс и сонный взгляд. Да, это тот "Риккардно Де'Карли"  которого мог увидеть только Чарли...

Чарли просто отвернулся и начал снова пытаться встать. Ничего не вышло, ведь Риккардо снова обнял Чарли.
-Опусти..
Мафиози не остановился на одних объятиях, он продолжал и продолжал. Докоснувшись языком до шеи он поднимался выше к подбородоку. Горячие дыхание Рикка становилось все быстрее. После манипуляций с шеей художника, Де'Карли спустился к ключице. Риккардно не кусал, и даже не оставлял засосы, он просто любил вкус Чарли, а для того чтоб его почувствовать ему многого и не требовалось сделать. Брюнет нежно докаснулся до груди руками не переставая облизывать мальчишку.

На самом деле, Риккардно любил такие манипуляции. Мафия резко оторвался от Художника и сел на конец дивана как будто ничего и не было. Лицо его было спокойным и не показывало никаких эмоций. Единственное что было, так это небольшой румянец, но и его было почти не видно.

Батлер все это время сидел смирно, пытаясь не издавать ни одного звука. Его охватывал порыв нежности и любви которую он получал в такие моменты. Это было редко, но если честно признаться, то Чарли любил подобные  неожиданные сюрпризы от Де'Карли. Они пипец как возбуждали художника.

-Риккардно, я опоздал.
Чарли уже как то и забыл про всю эту выставку. Сейчас его главная цель–надавить на жалость.
-Не переживай, будет у тебя ещё сто таких выставок.
-Ты не понимаешь, Рикк, эта выставка была для меня особенной...Я очень хотел попасть туда.
Блондин говорил грустным или даже обиженным голосом. Ну и как его драгоценный парень не мог этого не заметить. Риккардно пододвинулся к Чарли и обнял его. Глядя Художника по голове он целовал его в щеки, пытаясь хоть как то понять настроение.

Задача Чарли была выполнена. Теперь можно и насладиться моментом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рикки...Ты пьян! (2 ЧАСТЬ)Место, где живут истории. Откройте их для себя