Надеюсь хоть кому то понравиться эта хуита.)
Мать меня бросила, когда мне было 3, а отец умер, когда мне было 14. С тех пор я жил один. Именно тогда я видел Кира. Он каждый раз говорит, что если я не буду пить таблетки, и он не будет рисовать моей кровью, он уйдёт. Но я не понимаю, как это может быть Рисует же не он, а я. Может, я реально шизик? И люди оказались правы. Сейчас я опять выпью таблетки и увижу его. Я очень рад этому.
А: Привет, Кир, Я скучал!
К: Я тоже очень скучал, Серёженька!
А: Ты сегодня опять уйдёшь, да? Когда ты уже останешься со мной навсегда - со слезами на глазах сказал Серёжа. Он не хотел с ним прощаться.
К: Прости, Серёж, Я не смогу быть с тобой всегда.
А: Можно хотя бы тебя поцеловать? Я очень хочу. - милыми глазками смотрел Серёжа прямо в глаза.
Кир быстро примкнул к губам и начал исследовать его рот. Серёжа хотел, что бы этот поцелуй длился вечно, но он отстранился.
К: Ты чего - напугано сказал Кир.
А: Ты выдумка! Ты не настоящий! Как я могу тебя поцеловать? Ты же просто выдумка! Я люблю тебя, Кир, но я не могу быть с тобою! Мне плохо, блять! Я хочу умереть, но тогда я вообще тебя не увижу, понимаешь!? - в истерике говорил Серёжа, чуть ли не задыхаясь.
Кир пытался его успокоить, и спустя пол часа им пришлось прощаться. Серёжа не хотел. Он хотел остаться с ним и быть с ним всегда. Но этого никогда не получиться.
К: Прости, Серёженька. Пока. Нам нужно прощаться.
А: Увидимся завтра...
Со слезами на глазах Серёжа лёг спать, но долго не мог уснуть. Думаю о Курседе, не понимая реально у него шиза, как говорят другие, или он просто особенный
Зазвенел будильник. Ему надо в школу. туда, куда он вообще не хотел идти. Его там никто не замечает. Он пошёл принимать душ и кушать. Он приготовил яишницу и кофе. После завтрака он пошёл в школу.
Увидев Рейза в школе, они пошли в туалет. Закурив сигарету, Серёжа опять рассказывал про то, что видел Кира.
А: Блять, я не могу так! Я опять его видел.
Р: Опять? Пиздец! Ты принимал таблетки?
А: Да, без них я могу умереть, Так ты блять, тут без меня будешь, от скуки сдохнешь, - делая вид, что ему похуй на Кира, сказал он.
Р: Ну, это тоже верно. Ты - единственное моё спасение от скуки.
А: Ладно, пошли на урок. Ебланище!
Со смехом они пошли в класс, просидели ещё 7 уроков и пошли домой. Серёжа очень спешил домой и поэтому вообще забыл про Рейза. Он хотел увидеть Кира, придя домой. и он сразу выпил таблетки и вновь увидел Кира.
К: Мне нужна опять твоя кровь.
А: Делай, что хочешь, только дай тебя обнять.
Обнявшись с Киром, он задрал рукав, и Кир сделал надрез около вен. Опять потекла кровь, и всё повторилось вновь.Он рисовал буквы на оголённом торсе зеленоглазого
А: Почему ты вчера не делал этого?
К: Мне не нужна была твоя кровь.
А: Ты питаешься мной? - Он был в шоке, ведь он думал это просто развлечение.
К: Можно сказать и так, - с улыбкой сказал Кир.
И кир снова пропадает...
Ну чо норм надеюсь?
Ебать 500 слов я в ахуи 💗💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда ты пишешь кровью
Randomэтот фанфик похож на фанфик из другого приложения, не судите строго это мой первый фф