Серёжа лёг спать. Он хотел побыстрее увидеть Кира. В размышлениях он уснул.
Когда Серёжа проснулся, он сразу выпил 3 таблетки. Что бы видеть Кира дольше.
-Привет Кир, Я очень скучал сегодня. я выпил 3 таблетки, что бы видеть тебя больше. Ты же рад?!)
-Привет. Давай начнём с дела.
-Хорошо- снимая свою футболку, сказал он.
Отдав Киру нож, он спокойно стоял, А Кир в свою очередь начал проводить своё дело так же, как и обычно. После этого Кир подошёл к Серёже.
-Ты же хочешь, что бы всё в классе обратили на тебя внимания?
-Конечно! А что нужно сделать?
-Просто слушай меня и делай, что я скажу.
Хорошо, Я пошёл одеваться- зеленоглазый ушёл одеваться и одел клетчатые штаны и пушистый худак.
-Серёж, возьми с собой пистолет.
-Зачем? Мне придётся умереть?
-Так надо, Серёжа. Если ты меня любишь, то сделай это.
-Хорошо, Солнце.
Пойдя в школу. Кир был рядом, но он знал, что его никто не видел. Кир шел и пошептывал.
-Ты взял оружие?
-Да.
-Заходи в класс и начинай стрелять. Первого. убей своего друга.
-Хорошо.
Зайдя в Класс, он целился на Рейза. (бляять я забыла, кого я писала). И резко Кир закричал.
-Стреляй!
Рейз, прости! - крикнул Серёжа и выстрелил. В слезах он начал стрелять по очереди.
В классе было куча криков, кто - то залез под парту, А кто то забился в углы. Кир продолжал шептать.
-Давай, Серёжа. Я люблю тебя.
Почувствовав власть, он начал стрелять без страха. Но пришла очень к нему. Ведь он всех убил.
-Серёж, давай ты сможешь. Я правда люблю тебя, но так надо.
-Кир. Ты лучшее, что было со мной-направив на себя пистолет, он выстрелил в виски и Кир пропал.
Спустя время приехали полиция и скорая. Спасти уже никого не удалось.
Ну чо хуита? Ваще во всём фф матов мало... 😈💋💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда ты пишешь кровью
De Todoэтот фанфик похож на фанфик из другого приложения, не судите строго это мой первый фф