В новом веке появилось очень много инструментов для познания себя, улучшения всех сфер жизни, самообразования и саморазвития. Появилось столько ресурсов, о которых буквально столетие назад люди могли только мечтать. Но что вместо этого делаем мы, мы объелись. Нам ничего этого не надо. У нас есть игры, сериалы, фильмы, рилсы, тиктоки, ютуб, инста и этот список можно продолжать и продолжать. Люди просто сливают всю свою энергию на вышеперечисленное, в то время как могли бы воспользоваться всеми новообретенными ресурсами человечества дабы стать лучше. Ведь наши предки только и могли что мечтать, чтобы у них было свободное время и мирное небо над головой, дабы просто научиться танцевать. Но в нашем веке вы можете обучиться стольким новым вещам, познать столько удивительного и интересного. Вы можете стать кем только захотите. Но мы не пользуемся этим. Наши предки смотрят на нас с неба и льют слезы, пока мы пялимся на свои стеклянные коробки. Очнитесь, мы не туда смотрим. Мы можем заняться конным спортом, можем стать артистом, учителем, открыть свой бизнес, собрать библиотеку, открыть школу танцев или любое другое ваше увлечение. Если не знаете на что потратить свою жизнь, потратьте ее на мир, на наше человечество, чтобы сделать его лучше. Задайтесь вопросом: а что я могу сделать, чтобы помочь другим людям? Это может быть даже просто волонтерство. Если даже один человек улыбнется благодаря вам - этот день уже прожит не зря. Задумайтесь, всего лишь улыбка, но это уже что-то светлое и хорошее вы привнесли в этот мир. Вы можете быть волонтером и помогать домам пристарелых или же детям в детдоме, если хотите. А может кто-то из вас хочет стать странником и объездить всю планету. Пожить в разных странах. Изучить разные языки. Прочесть книги на всех этих языках. Подружиться с конями. Взлететь на воздушном шаре. Это все тоже очень хорошо. Это прекрасные и красивые мечты. Мечтайте. Пожалуйста мечтайте. Я не хочу, чтобы человечество утратило это. Я хочу, чтобы мы продолжали мечтать и осуществлять свои мечты. Хотя бы маленькие, но всегда продолжайте верить во все свои мечты, и маленькие, и большие. Одумайтесь сколько всего мы бы могли сделать, но вместо этого наше поколение посадило свой взор в экранную тюрьму. Ведь кроме экранов наших телефонов наши глаза не видят ничего. А могли бы столько сделать. Раньше людям было сложно, им приходилось воевать, добывать, выживать. Им было некогда идти к мечтам, а теперь нам некогда, потому что мы спешим посмотреть все рилсы в инстаграме. Пожалуйста очнитесь. И вспомните о чем вы мечтаете. Выпишите на листочек все мечты. От самых маленьких, до тех, о которых даже думать страшно. И действуйте. По чуть-чуть. И не забываете каждый день, хотя бы одному человеку, подарить улыбку. Даже если это будет незнакомец в комментариях под видео на ютубе или под постом в инсте. Это неважно. Сейчас в мире мало добра, любви и света. Давайте поможем распространить их. Чтобы люди чаще чувствовали человечность. Ведь именно ее и не хватает в нашем искусственном веке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя философия
EspiritualМини статьи, созданные из моих мыслей. Мои размышления на различные темы. О духовности и мечтах. 🌳 Новый век/новое поколение Духовность Мечты Нехватка человеческого в современном мире Любовь, добро И тд