7 часть

192 6 0
                                    

И вот я зашла туда и ко мне кто то подлетел это была Пенси, она мне обнимала как будто видела в первые в жизни. И тут подошел ко мне Тео обнял меня поцеловал и сказал что бы я пошла с ним в его комнату. Мы зашли и из за спины я увидела свечки, стол украшенный цветами и приготовленный ужин.
-неужели это все ты сделал сам? И без помощи Пенси? Удивилась я
- да все сам, а ты сомневалась ?
- есть не много, но ладно!) это очень красиво Тео ты постарался от души. Люблю тебя! Сказала ему я и поцеловала его в губы и он как джентельмен посадил меня за стол и сел на против. И мы разговаривали с ним о чем только можно. И вот мы все покушали он подошел ко мне и протянул руку и сказал:
- принцесса может по танцуем?
- я не против. Он взял меня за руку, а другой рукой за талию. И он накрывает ее губы своими, целуя мучительно нежно, и она  сдается. Позволяет его рукам скользить по ее телу, разнося искры сводящего с ума вожделения. Тео тянет ее на старый диван, и волшебница, садится на мужские колени, не разрывая неторопливого поцелуя. Кончики его пальцев касаются ее пылающего лица, спускаются на длинную шею, очерчивают изящные ключицы, скользят ниже, пока не достигают ее высокой груди. Очень медленно колдун тянет вниз ее голубой топ, обнажая нежные полушария. Ее соски уже затвердели от желания, и Тео мягко сжимает их, лаская ладонями налитые груди.

Анель наслаждается его прикосновениями, тает в сильных руках. Сейчас ей не хочет думать о том, что будет завтра, колдуньей
правят лишь чувства.

Тео отрывается от пухлых губ, склоняется ниже, обводя языком напряженную вершинку ее груди. С губ девушки срывается стон, побуждая вампира действовать смелее, и он мягко прикусывает нежный сосок, заставляя Анель выгнуть спину.

Она приоткрывает рот, порывисто дыша, когда Тео, укладывает ее на спину, нависая сверху. Мужские губы ласкают вершинки высокой груди, потом скользят ниже к плоскому животу, пока его голова не оказывается между точеных бедер. Колдун задирает вверх короткую юбку, и темные глаза жадно изучают тонкие кружевные трусики. Он склоняется ниже, прикасаясь губами к ее изящным бедрам, медленно разводя их в стороны. Анель дышит тяжело и часто, чувствуя, как его язык начинает рисовать замысловатые узоры на внутренней поверхности бедер, а его пальцы касаются кромки кружевного белья.

С губ ведьмы срывается глухой стон, когда губы Тео сдвигаются левее, касаются трусиков, лаская ее плоть через тонкое кружево. Его ладони мягко сжимают точеные бедра, разводя их шире, заставляя Анель раскрыться. Она дрожит, когда он кончиком языка скользит вдоль края ее белья, а его пальцы подхватывают резинку трусиков, медленно стягивая их с бедер.

Лицо ведьмы заливается краской, стоит ей поймать почерневший от страсти взгляд колдуна, который не отрывается от низа ее живота, прежде чем его губы касаются нежных складок кожи меж длинных ножек. Тео медленно скользит языком, лаская ее плоть дразнящими движениями, пока стоны Анель не становятся глуше и чаще, когда он проникает в ее тесное лоно. Он прижимается губами к сосредоточию ее женственности, мягко прикусывает влажные складки, а его язык толкается внутрь нее, пытаясь проникнуть как можно глубже. Анель подается вперед, навстречу его прикосновениям, и очень скоро, ее тело изгибается дугой, и обжигающее наслаждение накрывает Анель  оглушающей волной.

Тео отстраняется от ведьмы, тяжело дыша, и поднимается на ноги, отходя от старого дивана. На это уходят последние толики его контроля, и все же, он не может найти в себе сил оторвать взгляд от возлюбленной. Ее ножки до сих пор разведены в стороны, и его темные глаза жадно скользят по набухшим влажным складкам ее плоти, пока Анель пытается перевести дыхание, приходя в себя.

Очень медленно он возвращается к ней, смыкает разведенные бедра, поправляет ее одежду и осторожно подхватывает ее на руки, направляясь в спальню. Там колдун бережно опускает обессиленную ведьму на кровать и нашел свое спокойствие рядом сней и они уснули вместе

Теодор Нотт влюблен Место, где живут истории. Откройте их для себя