8 часть

182 6 4
                                    

Прошло с этого момента неделя и пишет Анеле дедушка
Дорогая внучка хочу тебе сказать что бы ты собирала вещи потому что скоро война будет, темный лорд вернулся и он знает и хочет что бы ты была в его рядах. Поэтому ты уедешь но самое главное мы запланируем твою смерть, но я узнал что у тебя моя внученька появился парень, которого я не одобрю никогда. План таков, ты с ним идешь в астрономическую башню и ни чайно падаешь вниз и он это должен увидеть! А внизу я тебя поймаю не беспокойся как, доверься мне. Но если ты не сделаешь то что я сказал то ты знаешь что с тобой случится и с твоей мамой. Знай что ты его не увидишь его ближайшее время как и своих друзей. За вещами приедет домовой эльф. После твоей липовой смерти из Хогвартса уедут твой брат и сестра. Сделай все что я тебе сказал или пожелеешь ! Жду в 11:00 ты прыгаешь с башни помни и не раньше поняла ! Давай а теперь иди спать. Спокойной ночи. И не вздумай сказать об этом кому то. Даже своему пареньку!
Анеля слезами на глазах читала это письмо, и не могла сказать ни слово, но ослушаться было нельзя  слова дедушки закон!
- хорошо дедушка я тебя поняла. Сказала она сама себе и начала собирать вещи. И потом легла спать.
Утро 9:50
- через час и 10 минут, я должна спрыгнуть с крыши, я должна пойти к Тео.
Прошло 20 минут она переоделась и искупалась. И пошла к Тео. Пришла к нему и обняла его, они полежали где то до 10:36 и тут :
- Тео. Ддавай ппоойдем в астрономическую башню. Сказала она с дрожащим голосом.
- давай принцесса) сказал он и взяв за руку они пошли в астрономическую башню, было уже 10:55
- Тео смотри как красиво сказала она и залезла на трубу котороая была реально скользкой. Время уже было где то 10:58. Она посмотрела на часы и :
- Тео смотри как красиво) и тут она спотыкается и падает вниз.
- да принцесса очень стооооой Анеля!!!!
Время 11:02 она успешно падает в какую-то поутину невидимую.
- внученька, ты молодец справилась с заданием! Горжусь с тобой. Но это еще не все, твой парень видел как ты падаешь ?
- да дедушка, и не беспокойся я ему ничего не сказала, клянусь .
- я тебе верю дорогая. Теперь надо помести труп и его кровь.
- что ? Дедушка кровь и труп ??? Но зачем ?
- что бы все знали что ты мертва!
- хорошо,
- теперь уходи что бы никто не заметил тебя!
- хорошо, вещи я собрала,
- да я знаю домовой уже забрал их. Теперь тебя сейчас заберет Клаус.
- хорошо. И тут появился Клаус это мой телохранитель, и мы трансгрессировали к себе в особняк . Там были все и уже все собранные к тому что бы прийти в Хогвартс и узнать о моей липовой смерти. Они уехали и сказали мне что бы я уезжала в Рио Даженейро. С сыном друга моего отца. Его зовут Стефан Де Сафор он метис как я поняла и он был очень красивым.
Мы приехали в Рио, и мне было безумно интересно почему меня отправили с ним и самое главное что там происходит с Тео и моими друзьями. С того момента как я прыгнула с башни прошла неделя, мы со Стефаном хорошо подружились, и в один день вся семья моя вернулась. И брат увидев меня обнял и заплакал.
- почему мне никто не сказал что ты жива ??!!
- потому что потому что никто не должен был знать об этом!
- теперь поехали к себе в новый особняк!
Мы приехали и дедушка собрал нас всех и сообщил нам новость:
- Анель внучка у меня для тебя новость!
- через 2 недели ты выходишь замуж.
- но дедушка, за кого ?
- за Стефана, и ты не посмеешь мне противится! Ты меня поняла?!
- да дедушка, я выйду замуж за того кого ты считаешь нужным.
После этого я пошла к себе в комнату и разрыдалась, я не хотела выходить замуж за Стефана. Стефан мне нравится но я люблю Тео. и мне жутко интересно что сейчас происходит с Тео. Я очень по нему скучаю, но слова дедушки закон, и я не смогу препятствовать им. И поэтому мне придётся выйти замуж за Стефана.
Прошло две недели и вот я выхожу замуж за Стефана он стоит у алтаря, я держу за руку своего отца, и отец меня ведёт  к алтарю. Было достаточно много людей.
С этих пор прошло 5 лет. И я уже как 2 года в разводе со Стефаном.

Теодор Нотт влюблен Место, где живут истории. Откройте их для себя