Москва 2023
Тихий балкон, сигарета, мысли скользящие по всей голове, как будто больше ничего не может волновать, как переход в новую школу.
?- Аля, собирайся в школу, я тебя проведу
- да хорошо, АртемАртем- твой старший брат, тот еще зануда
8.00
зайдя в кабинет, ты ужаснулась, что тебе предстоит учиться с такими фриками.
учитель- садись к АлисеАлиса вежливо отодвинула стул и предложила сесть. Ты разложила вещи и думала о чем бы спросить.
Алиса- ты давно тут?
-ну года 4 точно
алис- а что тебя сюда привело?
- да трудно сидеть на домашнем обучении.
-я поняладальше разговор за разговором, ничего интересного Алиса не заметила. Выйдя из школы и обменявшись телеграммом с новой знакомой, ты пошла домой. за столом сидел отец и разговаривал с братом
отец- твое?
протянув пачку розовых сигарет с уставшим видом
-да, я знаю, что обещала не курить
отец- сегодня встреча с давним знакомым, там будет его сын, сходишь со мной, надень что то красивое, не хочу чтобы плохо впечатление произвела.жить в богатой семье, с отцом который продюсирует много фильмов тяжело, времени на тебя почти нет и встречи, встречи, встречи.
-думаю черное платье с кроссовками подойдет.
распустила волосы, накрасилась слегка. во дворе ждал отцовский мерседес с водителем.через минут 20 вы были на месте, еще раз отец напомнил, чтобы ты вела себя прилично. тебе уже не нравилось, многие попрекание казались неуместными. сев за стол ты увидела знакомое лицо. актер который играл роль в реальные пацаны, Антон Богданов и его сын. Ты поприветствовала и улыбнулась. Пол часа отец общался с Антоном о новом сериале «Слово пацана» и где его сын сыграл главную роль.
-понятно, прорвался в русский кинематограф при помощи отца, папенькин сынок,- подумала ты про себя
к счастью эти долгие минуты скрасила переписка с алисой. от нее поступило приглашение на вечеринку, но надо было написать человеку, чтобы можно было прийти. она дружелюбно скинула телеграмм и ты начала писать-привет, мы не знакомы, но не могла бы я прийти с подругой на твою вечеринку?
на телефон леона пришло сообщение, он открыл и прочитал.
-конечно приходи- в слух ответил он тебе
-ой, неловко получилось
- ничего страшного,- мальчик одарил тебя улыбкой
*о боже*
ты отписалась подруге что ты не пойдешь никуда и все расписала.
отец- ребятки, давайте к нам, посидим, выпьем, да Антон?
Ант- Да! я был бы не против
вы собрали вещи и сели по машинам
-пап, ну зачем?
-ничего страшного, я видел вы с леоном поладили, вы еще пару раз увидетесь.дома
отец и его знакомый попивали коньяк, а ты сидела и листала ленту тик тока. как специально все рекомендации были забиты Леоном. ты зашла на профиль, а там 250к подписчиков.
-ого, нормально так, он эту сумму набрал за пару дней, а я за три месяца упорного труда
*стук*
?-можно войти?
-да
леон, закрыл дверь и сел на кровать
леон-я вижу тебе не очень нравиться со мной общаться?
-да не мне все равно
л- я видел ты тик ток ведешь, не хочешь снять?
-мне твои подписчики не нужны
л- да, давай чего ломаешься
-ладно
вы сняли пару тик токов, отсидели пару часов, ты рассказала леону о жизни, о брате и он тоже. попрощавшись с Лео и поблагодарив его, ты все таки приняла приглашение идти на ту самую вечеринку.
на утро, дохуя комментариев о том что ты девушка леона, и 50к подписчиков, ты ахуела.
прийдя в школу тебя начали узнавать девочки, просили познакомить их с твоим новым другом, тебе не очень нравилось такая популярность благодаря кому то. ты вежливо написала леону и сказала удалить видео, он в ответ просто прочитал и ничего не сделал
-вот же подонок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леон Кемстач || слово пацана
Fanfictionфф про Леона Кемстача (или актера который играл «пальто», Андрея в слово поцана)