part 3?

7.5K 237 8
                                    

через две недели
новый год уже скоро, как семейная традиция поехать в питер с родными. леон так и не писал, даже закинул в блок.  тебе же было уже наплевать в какой то мере.
30 декабря 5 утра
аэропорт, пулково
больша движуха, все едят к друзьям и родным. неочесанная, берешь рюкзак и уже думаешь как встретишься с бабушкой и дедом. жили они так же очень хорошо, в огромном доме на берегу озера. дед нефтяник, очень добрый, но только к близким, в реальной же жизни выглядит как мужик из 90х. но все равно это не мешало тебе бежать ему в обьятья как маленькая девочка.
по приезду ты сразу пошла в гостевой дом, на самом деле это был твой дом, дедушка тебя всегда очень любил и давал самое лучшее, так же всегда хотел, чтобы ты жила с ними. 
разложив все свои вещи (ты брала туда только электронику, потому что в планах на день были и сьездить за покупками). позже ты пошла в основной дом, бабушка загатавливала с домороботницей еду к завтрашнему дню, а дед покуривал сигару.
д- о, моя любимая внученька, ты как вообще?
- хорошо, вот четверть на отлично закончила, щас поеду в галлерею может с Олесей, если она тут. ты не знаешь какой тут автобус ходит?
д- какой автобус? ты сдурела, александр тебя привезет, это личный водитель, скажи какая у тебя карта?
-нет спасибо, у меня там лежит тысяч 50, мне хватит сполна
д-разве это деньги? пойдем со мной
вы поднялись к кабинету и дедушка вынул из сейфа деньги
д-вот купи себе что хочешь, тебе подарок на новый год будет
ты поблагодарила родственника и выйдя на улицу направилась к соседнему дому. позвоня в домофон тебе ответила женщина и открыла калитку. зайдя туда, к тебе подбежала собака ричик и подруга кинулась тебе в обьятья
-так времени не много, собирайся, поедем в тц
подруга забежала в дом накинула куртку и теплые сапоги и вы пошли к машине.

около двора тебя ждал черный ренджровер, ты сказала водителю поехать в питерский цум. вы с подругой болтали, болтали и еще болтали. она говорила что родители свалили и дом на новогоднюю ночь откроет свои двери всем знакомым. доехав, вы начали скупать всю одежду, подруга поделилась своей одноразкой, которые ты раньше не пробывала.

вечер 30 декабря, ты сидела в пакетах с длт  и устраивала показ-мод дедушке и бабушке. дед сказал что сделанные ресницы тебя делают старше, но впринципе тебе и так было нормально.
ночь 31 декабря
пробивают куранты, время дарить подарки, родственникам ты подарила наборы для ухода, а в ответ тебе было подарен, новый снегоход от деда, сноуборд и экипировка для него, от родителей. взяв со стола бутылку Егермейстера и нарезку из сыра ты направилась к Алеси.
куча людей, алкоголь, музыка, мысли о том что ты хорошо проведешь эту ночь, в планах было напиться в дребеня.
Алеся-о, идем за мной
взяла подруга и повела в гостинную, там сидело знакомое тебе лицо
-а он что тут делает,- сказала ты подруге на ушко
олес-а эт лео, он мой знакомый хороший, познакомить?
-знакомы
Алес-ого, сейчас все хотят с ним познакомиться, когда успела?
-месяц назад наверно
до сех пор шептались вы
лео- пойдем отойдем, поговорить нужно
вы молча вышли из дома к виранде.
л-извини, за ту ночь, мне очень стыдно
-так ничего же плохого не было
л-что, мне другой понарассказывали
-что же тебе там рассказали?
л-не суть, где сигареты?
-я теперь на одноразках, мне Алеся подарила
л- ого
вы сидели и просто курили смотря на соседские салюты
л- я надеюсь мое предложение о катаниях на сноуборде в силе?
-думаю да, мне как раз подарили
л-ничего себе, не забыла?
-да не, ты так афигенно рассказывал, что тоже захотелось.
л-тогда третьего число поедем?
-да хорошо

дальше вы пили, танцевали, играли. наверно самый лучший новый год за последние 3 года.

Леон Кемстач || слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя