Часть 1

81 5 0
                                    

1 сентября. Девушка шла по давно уже знакомой школе - кампусу. Учиться она тут уже четвертый год и вовсе не плохо ориентируется. Вот она обходит одно из зданий и спускается вниз по ступенькам к спортивной площадке. Сразу слышны детские крики и видно с около 60 подростков. Все они являются новыми или уже старыми однокласниками Наташи. Вот она слышит знакомую речь, спустившись по ступенькам она встречает пару подруг которые уже стояли вместе с новенькой.

- Привет! - Девушка подошла к одноклассницам и поздоровалась. К концу прошлого года она слегка отдалилась от всех и больше времени проводила одна. Аня и Влада сейчас являлись ей скорее знакомыми и она общалась с ними лишь изредка в общей компании.

- Привет! - Подруги улыбнулись Нате и расступились чтобы представить новенькую. В начале учебного года это вовсе не редкость особенно учитывая рост школы.

- Привет! Я Соня! - Девочка помахала рукой новой знакомой.

- Я Наташа - Девушка изучила взглядом новенькую как бы пытаясь понять какой она человек.

- У нас в этом году кстати много новеньких! - Аня повернула голову в сторону компании парней как бы давая знак Наташе посмотреть туда же.

- Хм... Давно у нас новеньких парней в компании не было...

- Угу, Нугзар, вроде... - Девушка задумалась пытаясь вспомнить это ли имя она слышала когда парень представлялся.

Толпа парней слегка расступились и Наталия увидела незнакомого парня. Первой в глаза кинулась прическа: Темные, кудрявые, длинные волосы. Необычная внешность. Наташе как то сразу не понравилось.

Парень посмотрел в сторону Наташи. Наташа слегка опешила но её мысли перебила подруга.

- Пошли поздороваемся! - Влада хотела только предложить подойти к парням но резко раздался свисток.

- Все подходите сюда! - Кто то из классных руководителей параллели начал зазывать детей.

Наташа в сопровождении новенькой и подруг села на трибуны. Хоть те парни и дружили с компанией девочек сейчас они сели в другой стороне трибун и их было даже не видно.

Учителя что то долго рассказывали и представлялись. Потом ребята наконец то разошлись по классам. Система в школе была таковой что на все уроки параллель перемешивалась, сделано это было для того чтобы разнообразить круг общения.

Вот почти наступил первый урок. Русский. Наташа уже сидела в классе. Её круг общения был небольшим и как оказалось не Аня не Влада не даже новенькая были на русском не с ней. Наташа уже выбрала парту и сидела предвкушая как же будет скучно сидеть тут одной без каких либо подруг. И ладно бы сидеть слушать учителя и записывать что то в тетрадь но в этой школе не редкостью были разные групповые проекты и презентации которые конечно же приятней делать с друзьями.

У двери послышались голоса и в класс вошли пару знакомых лиц - Даня и Миша, а за ними и новенький.

- Как же повезло что мы все в одном классе! - Начал Даня как только они вошли.

Наташа поняла голову от своего скетчбука.

- Привет! - Художница помахала рукой Дане.

- О привет Наташа! - Даня поприветствовал подругу и подошел ближе к её парте.

- Привет! - Миша тоже проследовал за другом видя за собой новенького - Это Нугзар!

Парень же ничего не сказал и просто улыбнулся, с... насмешкой что ли?

- Я Наташа - Девушка поздоровалась и тоже улыбнулась но уже с каким то.... отвращением?

- Ты тут одна? Больше никого из наших нету? - Миша осмотрелся вокруг, больше никого из их компании тут не было.

Наташа открицатело покачала головой. Вскоре прозвинел звонок, прибежали последние опоздавшие и парни сели за парты. Нугзар и Даня за прату перед Наташой а Миша за парту в соседнем ряду.

Учителя Наташа почти не слушала как казалось и большая часть класса. Она думала о предстоящем учебном годе, о том будут ли её подруги с ней на других предметах, что сегодня на обед в столовой и почему то о.... Нугзаре? Да об этом самом, странном новеньком, почему она вообще о нём думает? Он же ей вообще не понравился!

Он прямо сейчас сидел перед ней и о чём то говорил с Даней периодически тихо смеясь и параллельно крутя своей кудрявой головой у Наташи перед носом, немного разражет...

Так нравиться или противен?Место, где живут истории. Откройте их для себя