Часть 2

46 4 0
                                    

Наташа сидела под деревом во дворе школы. Она рисовала что то в своем скетчбуке и напевала мелодию из наушников. Примерно так она и проводила все перемены.

- Привет! - К девушке подошла новая одноклассница.

- Хм, о привет! - Вытащив из уха наушник и подняв голову Наташа посмотрела на Соню.

- Не знаешь случайно где класс биологии?

- У тебя сейчас биология будет? - Наташа радостно привстала. Биология, химия и физика и география - Всё это было в одно время и в разных группах. То Есть по сути пока у одной группы биология у другой химия и так далее.

- Да, а что?

- У меня тоже! Это значит что мы в одной группе! - Наташа убрала скетчбук в сумку и поднялась на ноги - Пошли, лучше прийти пораньше и всё разузнать.

Подходя к классу Наташа заметила Нугзара и ещё одного парня из их компании - Сашу.

- Привет Саша! - Соня поздоровалась с парнем которого в компании часто называли "Банан"

- Привет! - Банан повернулся в сторону девочек и поприветствовал их.

- Вы уже знакомы? - Наташа удивленно взглянула на новую подругу и Сашу.

- Да! Мы на прошлом уроке познакомились! - Соня повернула голову в сторону Нугзара - А ты должно быть Нугзар?

- Да - Парень слегка улыбнулся и посмотрел на Наташу - Привет

- Привет... - С каким то недовольством ответила девушка - Так, Соня пошли, выберем место хорошие. С этими словами девушки зашли в класс и сразу направились к столу который им больше всего понравился.

- Что ты так грубо? - Спросила Соня усевшись на своё место.

- Ммм? Грубо? Что грубо? - Наташа смотрела на дверь в класс будто пытаясь взглядом отогнать от неё парней.

- Ну ты как то грубо с Нугзаром поздоровалась.

- А, это было заметно? Ну блин он какой - то... - Девушка замолчала, в класс вошёл Саша а за ним и уже успевший стать для Наташи ненавистным, Нугзар - ...странный

- Можно с вами сесть? - Саша тут же направился в сторону девочек. Столы в этом классе были большими и вмешали до 6 человек.

- Ко..ммм - Соня замялась вспоминая недавние слова Наташи.

- Ну давайте - С безысходностью в голосе ответила Наташа. В любом случае деваться некуда и Нугзар всё равно теперь будет тусоваться в их компании.

С начала урока прошло уже пару минут как в класс забежали Аня и Даня.

- Извините! Мы заблудились и перепутали классы! - Аня тут же начала оправдываться в то время как взглядом Даня уже искал куда бы сесть.

- Садитесь. - Биологичка сверила их недовольным взглядом и продолжила урок.

- Можно к вам? - Друзья подошли к компании друзей.

- Конечно! - Отозвался Саша - Садитесь

За 3 сдвинутыми в ряд столами уже сидело 6 человек. Если ничего не поменяют то так они и будут сидеть до конца года. У окна сидела Наташа, рядом с ней Соня, Аня, дальше Нугзар, Саша и Даня.

Конец первого учебного дня, Наташа сидит на последнем уроке, английском.

- "Фух ну хотя бы тут его нет" - пронеслось у Наташи в голове - "Мне кажется я его сегодня буквально на каждом уроке видела..." - Наташа недоуменно остановила свои мысли - "Так почему я снова думаю о нём? Что за фигня?"

Наташа осмотрелась - Тут не было не только Нугзара, вообще никого из её друзей тут не было.

- "Закон подлости... Либо все и он, либо никто..."

Так нравиться или противен?Место, где живут истории. Откройте их для себя