<tab>Выйдя на веранду, сел на ступеньку и прикрыл глаза.
Было совсем раннее прохладное утро. Ветерок трепал мои волосы, а в голове раздавался нестройный хор из птичьих голосов и стрекота насекомых. Я полностью отдался этой какофонии, но через минуту всё же очнулся, заметив Нагайну. Она явно охотилась на какую-то пташку и из-за этого не заметила меня.
Я же с любопытством наблюдал за змеёй. И вот, резкий выпад, и птаха забилась в пасти Нагини. Змея же ещё и кольцами скрутилась. Меня слегка передёрнуло, но и только. Прошлое, это всего лишь прошлое. Пора забыть.
Она уже хотела скрыться с добычей, как всё-таки заметила меня.
— <i>С удачной охотой,</i> — поздравил я змейку, заговорив на парселтанге. Вернее — зашипев.
Та кажется, заинтересовалась ещё больше. Секунду подумав, поползла ко мне, не забыв и про свою добычу.
Хм, а она всё же красивая. Я этого тогда не замечал, ведь змея была крестражем, значит — врагом. Да и много плохого сделала, ну как я тогда думал. Хотя… За отца, я всё же ещё немного злюсь. Но это всё в прошлом, так что… Сейчас эта была просто симпатичная рептилия, вот и всё. Мы не враги, теперь уже точно нет.
— <i>Что ты здесь делаешь, маленький говорящий? Ведь сейчас раннее утро. Не спится?</i> — прошипела та, подползая очень близко ко мне.
Хм, а птичью тушку она оставила неподалеку.
— <i>Да, именно так. Проснулся, а заснуть больше не смог. Да и погода прекрасная. Захотелось подышать свежим воздухом. Тут красиво…</i>
— <i>И много птиц и мышей,</i> — поддакнула змея.
Тут, она приблизилась ещё ближе и уставилась в мои глаза.
— <i>Ты необычный, человеческое дитя. Что-то в тебе есть странное.</i>
— <i>Есть немного,</i> — фыркнул я и протянув руку, аккуратно погладил ту по голове.
Та ошарашено замерла. Кажется, я её своим поведением шокировал. Ну, ничего, не одним же тёмным магам страдать? И тут она, наконец, заговорила.
— <i>Только моему хозяину позволено меня гладить и трогать. Но ты тоже говорящий… Да и почему-то я не имею ничего против этого. Как будто в тебе что-то есть от него,</i> — немного озадаченно протянула та и о чем-то задумалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда.
FanfictionВновь здесь, на третьем курсе и теперь во всю собираю душу этого идиота. А вернее - моей пары. Но спасибо демону, помог и из-за этого было, не все так трудно. Ещё бы не мешался... Теперь же нужно прибить предателей, соблазнить Тома и объяснить Снейп...