<tab>Ждали в тишине. Я боялся начинать разговор, а мужчина — даже не пытался, нервно осматривая меня.
И всё же, примет ли он меня или же нет? Почему так страшно… Эх, завидую я демону. Ему вообще чихать на всех с Астрономической башни. Вот беззаботное создание… А я всё время только и делаю, что накручиваю себя и переживаю. Вот как перестать это делать?!
Через минут пятнадцать в комнату постучались. Разрешив войти, отец начал разговаривать с каким-то незнакомым мне мужчиной. Похоже, тот был медиком.
Я же уже не слушал. Мне, и правда, было не хорошо. Либо из-за того, что перебрал, либо — от истощения ещё не отошёл. Да и с Люцием мы, слегка повздорив, провели небольшую дуэль. Не знаю. Но всё же не стоило этого делать. Моё ядро и так претерпело сильные и резкие изменения. Также, вдобавок к этому, огромная нагрузка. Не знаю, не важно. Хм, странно, в сон тянет.
И я отключился, не заметив, как ко мне подошёл темный маг и, что-то сказав, провел палочкой надо мной.
<tab> «Северус Снейп».
Пока колдомедик хлопотал над потерявшим сознание парнем, я ходил взад-вперед. Моё волнение за этого несносного мальчишку превысило все нормы.
Когда его доставили к лорду, я сильно переживал. Хоть тёмный маг и уверял, что не тронет мальчика. Но всё же я надеялся, что парня защитят Авроры. Но тот всё-таки попался. Недоразумение ходячее!
А тогда, когда Лорд бросил в него Круцио?! Это было страшно. Моё сердце замерло впервые за долгое время. Хотя нет… Много раз этот идиот оказывался на грани. И я как мог, лечил и помогал, ругая этого болвана почем зря. Но тогда… Хотя, я быстро пришёл в себя. Вернее — меня привёл в себя Поттер, который не среагировал на Круцио. Ноль эмоций, ещё и отряхнулся после, и начал специально нарываться, выводить Тёмного лорда из себя. Если честно, я самолично уже хотел придушить этого больного на голову идиота. Хотя, не мог не заметить, что между лордом и парнем, что-то происходит. Что-то странное…
Ладно, Поттер всё же остался жив и его отвели в комнату. Я хотел помочь, но просто не представлял как. Не знаю. Во мне боролись два чувства. С одной стороны Лорд, и правда, не желал смерти Поттеру, с другой — мне хотелось помочь ему сбежать. И зачем я только сказал о походе в Хогсмид?! Мог же соврать! Хотя, тогда уже мне пришлось бы бежать. А ведь господин, и в правду, вновь вернулся и в своём уме! Я не хотел его предавать. Но если с Поттером что-то случится…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда.
أدب الهواةВновь здесь, на третьем курсе и теперь во всю собираю душу этого идиота. А вернее - моей пары. Но спасибо демону, помог и из-за этого было, не все так трудно. Ещё бы не мешался... Теперь же нужно прибить предателей, соблазнить Тома и объяснить Снейп...