Утро бакуго проснулся от сильной жажды и пошёл попить воды .он встал накрыл изуку и пошёл но вдогонку деку попросил принести ему тоже водички бакуго тяжко вздохнул и покинул комнату деку решил вывести из под одеяла и заметил что он в одних трусах он не много засмущался но потом почуял сквозняк и полез сново под одеяла бакуго принёс яблочный сок и спросил как нога ? деку сделал два глотка сока и подумав сказал вроде бы легче
Бакуго постави уже пустой стакан на тумбачку и залезс к деку под одеяло
К деку . Бакуго тожэ был в нижнем белье .
Деку не много покраснел. И смщаясь сказал ~с тобой теплее ~ и обнял бакуго. В итоге они заснули .дома стояла гробовая тишина все спали в 9: 15 проснулся изуку от того что его рука онемела от того что на этой руке лежал бакуго и мило посапыва деку про себя сказал какой милый когда спит словно котёнок .деку лежал и думал потом резко зажмурился потому что в этот момент в него летела рука бакуго. Но бы не больно деку подумал что- ему что-то снится странное раз он дерётся и Тайком чмокнул его в щечку . Бакуго это почувствовал и сразу проснулся но не подал видуВремя уже 10:05 мальчики сидели под одиялом и о чём-то разговаривали бакуго встал и пошёл уборную и набрал в ванну тёплой воды деку сидел в зале смотрел мультики бакуго зашёл в зал и сказал пойдём . деку встал с дивана и пошёл за бакуго Разделся до гола и спросил ~ты мыться пойдёшь? Деку засмущавшись сказал а ага они разделись до трусов и пошли до ванной ,деку ещё моленько похрамывал и быстро идти не мог .
Они пришли в ванную и тогда бакуго спросил ~деку зачем ты меня поцеловал?
Деку сразу покраснел и начал оправдываться ~ты просто так мило выглядел когда спал я и не задержался .
~ну ладно ответил бакуго и сняв себя трусы полез в ванную деку стоял и смотрел и тогда бакуго сказал ты что непроснулся ещё ? Деку ответил нет но бакуго это вы бисело это он выпрыгнул голышом из ванны и нача помогать деку раздуетсяДеку с легка испугался и пикнул от того что с него стянули трусы . Бакуго сидел и смотрел на голого изуку и смеясь сказал хахахаах ворде песюн есть а ведёшь себя как девчонка .
два голожопика залезли в ванную и тогда деку решил доверится бакуго деку разлёгся в ванной и успакоелся .друг он почувствовал что его кто то взял за его маленький Апарат он открыл глаза и увидел
Как бакуго быстро быстро начал дергать то в нис то вверх мидория попытался встать но бакуго ему помешал вскоре у медории встала пепетка и мидория смог встать бакуго его его держал за руку и начал продолжил теребонькать деку . стоял и не понимал что происходить но потом бакуго остановился и сказал ~ о смотри встал~
деку как ошпаренный выпрыгнул из ванной голый и побежал в комнату бакуго кинулся за ним деку быстро спрятался под одеяла но бакуго устримился проникнуть к нему .деку закрыл глаза от испуга лёг салдатиком .пипетка все ещё стаяла. Бакуго поцеловал деку в щеку и целуя стал целовать все ниже ниже и ниже в друг деку почувствовал что его пиписка ощущает тепло он открыл глаза и видет что бакуго взял в рот его пепетку и сасал ее как чупачупс деку ощущал прикрастное ощущение а Баку видел это и потехонку ускорялся деку начал постанновать ему становилось все кайфовее и кайфовее в скоре поджал ноги и в этот момент что-то жидкое выстрелило бакуго в рот бакуго выплюнул эту жидкость и спросил тебе понравлюсь. Деку ответил да. ......
Ждите 3часть