[———] - Действия
H! BG - Human! BitterGiggle/Jester
C! ST - Cyborg! Sheriff ToadsterH! BG: [Еле-еле встает и идёт на кухню] Ох... Тоадстер, ты уже встал?
C! ST: [Смотрит на H! BG] Конечно! Я давно встал, причем раньше тебя.
H! BG: [В шоке] Тоадстер?! Т-ты теперь "Киборг"?!
C! ST: Хех, разумеется, Джестер! Я теперь стал ещё сильнее и умнее, чем раньше.
H! BG: Постой... Ты давно позабыл свои человеческие воспоминания?
C! ST: Конечно же нет, Джестер. Мои воспоминания остались в разуме.
H! BG: Оу... Понятно... [Отводит взгляд и уходит к себе]
C! ST: Хей! Подожди! [Взял Джестера за руку]
H! BG: А?! [Чувствует, что C! ST взял его за руку]
H! BG: [Вздохнул] Чего тебе ещё надо от меня, Тоадстер?
C! ST: Может... [Затем происходит глюки и через некоторое время C! ST осознаëт, что H! BG - враг и хочет нанести H! QB(Human! Queen Bouncelia) вред]
C! ST: [Горзным голосом] Постой... Ты и есть тот самый настоящий Джестер, который хочет рассмешить Королеву Боунселию. Я должен уничтожить тебя РАЗ И НАВСЕГДА!
H! BG: [В шоке, делая вид, что он не понимает, о чем это C! ST] Хей... Я не понимаю, о чем ты, хех...
C! ST: [Анализирует H! BG] Не понимаешь, говоришь, да?
H! BG: [Шестой кивает головой в знак согласии и трясëтся от страха]
C! ST: Хмм... Я тебе не верю всё равно. Ты говоришь абсолютно чистую ложь. Ты лишь хочешь рассмешить мою Королеву.
H! BG: [Всë ещё трясëтся от страха] Ч-что? Нет, хех... Я не хочу рассмешить твою Королеву по крайней мере... К тому же, у меня есть другие дела по мимо этого. Просто прошу тебя, Тоадстер, оставь меня живым... Пожалуйста...
C! ST: Хмм... Знаешь, что? Живи пока, но потом... Ты познакомишься с моими ядерными пушками, которые ты никогда не видел их, понял?
H! BG: Да-да, хех, конечно! Только, пожалуйста, не уничтожай меня!!! Прошу тебя!!!
C! ST: Я не уничтожу тебя только при условии, если ты не будешь смешить Королеву, но если осмелишься сделать это...
H! BG: [Пытается успокоить C! ST от ярости] Да хорошо-хорошо, я не буду смешить Королеву. Просто перестань быть таким агрессивным, лады?
C! ST: [Успокоился, слегка вздохнув] Ладно...
H! BG: Тогда я уже пойду? [Начинает уходить]
C! ST: Постой, Джестер! Прежде чем, как ты уйдёшь, позволь мне обнять тебя на прощание... [Обнял H! BG сзади]
H! BG: [Чувствует, что C! ST обнял его сзади] Воу... Окей...
C! ST: [Продолжает обнимать H! BG] Знаешь, Джестер, обнимашки помогают мне успокаивать мои нервы.
H! BG: Да, я понимаю... И, неверное, ты уже спокоен, верно?
C! ST: Ты прав, я спокоен... [Отпустил H! BG]
C! ST: Теперь... Вступай, Джестер... И запомни, мы ещё когда-нибудь встретимся... И надеюсь, что очень скоро...
H! BG: [Уходит куда-то]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Различные короткие истории
FanficВ случае если не появится новые идеи для написания разных фанфиков, то я что-то коротенькое придумываю и тупо пишу всё это. Так что, не судите строго.