Османская империя. Дворец Топкапы. Покои Кесем Султан.
Нервно из стороны в сторону нахаживала Госпожа. Недалеко от нее стоял её верный слуга Хаджи Ага.
—«Хаджи,что - то скоро произойдет. И изменится,что-то. А что понять не могу..»— С неспокойствием говорила Великая Валиде-Султан. Ходя из стороны в сторону.
—«Валиде,не переживайте так. Думаю,что все будет в порядке. И ничего не изменится. Не хотите прогуляться в тайном саду?»— предложил раб. Валиде грустно выдохнула и кивнула,направившись в сторону тайного сада.Республика Турция.
В новом Porsche ехала молодая уставшая турчанка,нервно стуча по рулю,девушка остановилась на очередном светофоре. И неожиданно раздался телефонный звонок,на экране виднелось имя контакта Менеджера модели.
—«Слушаю тебя,Камилла.»— милый голос девушки,словно,пел. Он был очень мелодичен,и в детстве занималась вокалом,но карьера певицы не сложилась,и девушка подалась в моделей,как и её мать.
—«Госпожа,завтра у вас кастинг,на улице ***» — проговаривала менеджер. Йлдызым кинула краткое "Ок" и сбросила,кинув телефон на соседнее сиденье машины.По пути в квартиру,черноволосая клялась самой себе,что больше никогда в жизни не оденет каблуки. Зная,что уже завтра снова пойдет против своих обещаний,и будет снова целый день бегать на каблуках. Как только ступни коснулись пола,девушка почувствовала настоящее блаженство,о котором мечтала весь день.
Сняв всю одежду,девушка отправилась в теплый душ,смыв с себя всю грязь,накопившуюся на ней за весь день. Сделав весь вечерний уход,голубоглазая отправилась в кровать. Коснувшись головой подушки,черноволосая практически сразу провалилась в царство Великого Морфея,но перед сном она думала лишь об одном - «..Как бы я хотела исчезнуть отсюда,очутиться в другом мире. В другом месте,но лишь бы там не было ничего связанного с моей работой..»
Османская Империя.Гарем
Мерьем Йлдызым
Открыв глаза,я не увидела привычного белого потолка,надо мной были деревянные балки. Кровать совершенно не была похожа на мою,она была тверже. В разы. Поднявшись,я оглянула помещение в котором,я нахожусь. И это место напоминало,мне Гарем дворца Топкапы. Может это сон? Ущипнув себя,я не очутилась дома.
«..Не может такого быть? Аллах,что же со мной будет? В какой век,я попала? В чье правление?..» - нервно оглядывалась по сторонам я,на соседних матрацах лежали какие-то девушки. По внешности,они напоминали мне славянок.Светлая кожа,блондинистые,густые волосы. Я же их полная противоположность. Черные как уголь,волнистые волосы. Я была чуть смуглой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Büyük Ainishah
Historical Fiction«Я Айнишах! Даю клятву, что больше они не смогут причинить мне боль, никто не сможет меня обидеть! Я обломаю руки, которые протянутся к моим близким! Я - буря! Я - палящее солнце, леденящий мороз, разрушающий потоп! Я Айнишах! Это первый шаг к вел...