Üçüncü bölüm. / Четвертая глева

137 5 2
                                    

Покои султана

—«Айнишах,это такое прекрасное имя. Кто тебе его дал?» — Интересовался Падишах и перебирал мои волнистые волосы. Уже обед,а мы все еще лежим в кровати. —«Стооой! Дай угадаю,моя матушка?» — смеясь говорил Султан. Я кивнула и заразилась смехом от него.
—«Ахах! Да,вы угада..» — хотела я договорить,но меня перебили. Если быть честной,ненавижу когда меня перебивают.
—«Давай на ты,мы же одного возраста. Да и к тому же,не хочу чтоб любимая обращалась ко мне так серьезно. Просто Мурад.» — сказал Властитель Османских Земель и сильнее прижался ко мне. Вставать и вовсе не хотелось. —«Отныне ты Айнишах-Кёсем.» — выпалил Султан. Я удивленно посмотрела на него,а он рассмеялся. Что смешного?
—«Кёсем - самая любимая. Во-первых оно тебе идеально подходит. А во-вторых,ты названа в честь моей Валиде. Можешь даже не переживать,она не будет злиться.» — все еще посмеивался он. Я закатила глаза и выдохнула.

Позже Падишах приказал принести одеяния и завтрак. Я стояла разглядывала Константинополь,не каждый день дается возможность увидеть старинный Стамбул. Я вздрогнула,от того что но мою талию легли мужские,сильные руки.
—« В твоих глазах можно утонуть. Они голубые как море,как небо. Готов смотреть в них бесконечно.» — говорил Падишах и прижимал меня к себе сильнее. От этих слов,на моем лице расплылась невольная улыбка. Как же приятно это слышать.

***

На наш с Мурадом поздний завтра,были поданы разные виды мяса,сладостей. Было очень вкусно,такого в прошлый раз в Гареме не давали.
—«Ты Стамбул мой,Караман мой,земли Анатолии и Румелии,Бадахшан мой,мой Кыпчак,мой Багдад,мой Хорасан. Твои волосы змеятся,бровь твоя изогнута дугой. Глаза мятежные искрятся,о да,я болен тобой!..» — Неожиданно заговорил Султан. В голове крутились воспоминания с сериала про Хюррем и Сулеймана. Неужели,этот стих и вправду существовал?
—«Красиво. А что это за стихи?» — смущенно улыбнулась я. Кажется,я была вся красная как помидор. Ведь,мне только что посвятили стих.
—«Это стихи Мухибби. Стихи Великого Султана Сулеймана,он писал эти чувственные,любовные стихи для своей возлюбленной - Хюррем Султан.» — увлеченно рассказывал Великий Падишах. Я улыбнулась и съела виноградинку с его рук.

***

Через час после нашего завтрака,Султан приступил к работе с документами,а мне приказал посидеть в покоях и подождать его. Эх. Пока он там,что-то делал,я стояла на террасе и вглядывалась в город. Интересно,а что там происходит сейчас?

Büyük AinishahМесто, где живут истории. Откройте их для себя