Покои Валиде Султан. Османская Империя.
Мерьем Йлдызым
—«Меня зовут Мерьем,Госпожа. Вы понимаете,когда я вас с утра увидела. Я одновременно волновалась,но и чувствовала спокойствие.» — тихо улыбалась я. Мать Султана,задумалась. И через какое - то время начала пристально смотреть в мои глаза.
—«Кто ты такая,Мерьем?» — резко выдала Султанша,все еще пристально наблюдая за моими глазами. Как я прежде говорила,она внушает огромное доверие. Либо же,просто умеет располагать к себе людей.. Я не знаю.Тяжело выдохнув,я перестала молчать. И решила рассказать всю правду. Рано или поздно,мне кажется бы она узнала. Даже,если бы я никому этого не рассказала.
—«Султанша,прошу вас - пусть то,что я вам сейчас расскажу,останется лишь между нами.» — кивнув на мои слова,я продолжила свой рассказ.— «Моё имя Мерьем Йлдызым,я родилась в Республиканской Турции - ныне называемой Османской Империи. В Стамбуле. Так будет называться империя после революции Ататюрком. Последнего Султана свергнут,и все члены династии разбегуться по разным концам света. А по поводу того,как я здесь оказалась - я приехала домой,легла спать. И проснулась,уже здесь. Я пойму,если вы не верите мне. И посчитаете меня сумасшедшей,но я рассказала вам всю правду.» — я наблюдала за эмоциями Главной женщины Османской Империи. Сейчас,она пытается как-то воспринять это все. На её лице было написано,что она в шоке. И принять это очень сложно.
— «Аллах!Аллах! Ты с другого века?» — сказала Гречанка и посмотрела на меня. Я лишь положительно кивнула,казалось,что она сейчас провалиться сквозь землю из-за того,что не может понять,что происходит. Вот это на нее конечно,свалилось,чудо.— «Значит,Аллах подослал тебя сюда,не спроста. Ты должна,что-то изменит,чему-то помешать. У меня будет к тебе такой вопрос,как я умерла? И когда?» — пыталась сформировать свои мысли Жена Ахмеда 1. Она пыталась сложить воедино,то что у нас есть. И вроде,у нее получалось.
—«Госпожа,в мир Аллаха вы отойдете 2 Сентября 1651 года,умрете вы от государственного переворота,вашей будущей невестки Турхан-Султан. Ее пришлют в подарок,и в последствии она станет женой Ибрагима. И после его смерти,его сын взойдет на трон и она убьет вас. Считаю,что от нее надо избавиться..» — говорила я и прерывалась моментами,пытаясь вспомнить что-то.
—«Спасибо,Мерьем,я прислушаюсь к тебе и твоим словам. А знаешь,отныне ты Айнишах. Я прикажу,чтоб тебя подготовили к ночи с моим Сыном. Ступай,покои тебе дадут. Ты особенная,и среди этих змей,тебе уж точно,делать нечего.» — проговорила,все еще шокированная Мать Султана. Я поклонилась,и покинула покои. Не скажу,что я против Хальвета с Султаном,но и не за. Чтож,придется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Büyük Ainishah
Fiksi Sejarah«Я Айнишах! Даю клятву, что больше они не смогут причинить мне боль, никто не сможет меня обидеть! Я обломаю руки, которые протянутся к моим близким! Я - буря! Я - палящее солнце, леденящий мороз, разрушающий потоп! Я Айнишах! Это первый шаг к вел...