1 глава

401 24 12
                                    

В этом мире примерно 80% людей имеют особые способности, иначе называемые ,, причудами".

Несколько десятилетий назад, когда только появились причуды, из-за неразберихи с квирками, люди начали уходить в преступность. В то время процветал криминал.

Тогда начали зарождаться первые герои, что незаконно помогали людям. Их было мало, все были против таких людей, кроме их самих. На линчевателей охотилась полиция.

Так бы всё и продолжалось, как замкнутый круг. Но однажды в мире появился человек, который обошёл систему... У него были золотые как яркое солнце волосы, небесно-голубые глаза и конечно мускулистое тело. Это был первый официальный герой , что стал Символом Мира, а имя ему - Всемогущий.

С появлением Всемогущего преступность в разы снизилась. В мир пришла новая профессия - герой. Во всех крупных городах начали открываться новые школы для воспитания будующих профессиональных героев.

Со временем колличество героев увеличилось. Их начали разделять на разные категориям. Герои-звёзды- люди работающие днём на глазах простого народа. Герои-подполья - ребята работающие ночью, по дальше от СМИ, в тени героев-звёзд. Герои-спасатели, Наводные-герои и многие другие..

Но даже с появлением героев... Линчеватели не исчезли...

--------------------

Большенство детей мечтают стать героями. Ведь "герои это круто, они супер сильные и популярные" - так говорят почти все дети. А ведь детвора ещё не знает всю опасность профессии...

Все хотят быть героями и наш гг не исключение. Нашему главному герою недавно исполнилось четыре. Маленький мальчик с изумрудными глазами, зелёными как трава волосами и бледной но очень мягкой кожей , ждёт не дождётся похода к врачу , дабы узнать, какой причудой он владеет

Без эмоциональный доктор поворачивается к двум зеленоволосым, самому мальчику и его матери, и без капельки сожаления,даже скорее с презрением говорит

- ,, Ваш сын не обладает никакой причудой"

Маленький мальчик застыл как статуя. Улыбка сошла с лица ребёнка, а в глазах помутнело от подбежавших слёз. Мать малыша начала выслушивать лекцию врача о лишнем суставе, но Изуку, так звали малыша, не обращал ни на что внимание. Вскоре мать Изуку, Мидория Инко, повернулась к своему чаду.

Бродячие Коты 2.0 (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя