3 глава

235 16 11
                                    

   Тьма... Жёлтая фигура.. Кровь... Крики.. Серые строения.. Что это всё? ... Такой кошмар в первые снится мальчишке... Сон повторялся раз за разом.. Всё с каждым новым разом становилось яснее и яснее... И лишь на тринадцатом повторе всё стало чётко видно...

   Всемогущий и какие-то герои на горе , стоят спиной к, предполагаемому, Изуку... Видны вспышки камер направление на символа мира и других героев.. Взволнованные, радостные возгласы...

Но это всё там, на горе.. Тут, внизу, трупы людей, каждый ели дышит и зовёт Героя... Много крови, слишком много.. Но герои... Они.. Они лишь с отвращением поглядывали вниз.. Герои не должны смотреть так на людей!...

Вмиг картина меняется... Герои и СМИ смотрят с горы на всех этих людей внизу и... Смеются?... Какого чёрта...

Герои, обычные граждане - все они смеются над этими людьми... И тут "Изуку" осматривается... Люди с не самыми красивыми мутацмонными причудами, инвалиды и прочие слои общества что не угодно людям...

Это что, "яма отбросов"?... Но почему?... За что люди так с ними... Много злых, ядовитых, взглядов с верху.. Реки пота, крови и слёз снизу... Просто... Просто ужас...

Нет! Это всё лож! В реальном мире всё не так! Правдо ведь?... Пусть это будет ложью...

Это лож!

Это лож.

Это лож....

Это лож?....

Нет...

Это горькая правда...







Проснувшись мальчишка хотел подскочить на ноги, но ударился о подоконник.. Тихо шикнув и вмиг успокоившись, парень начал востанавливать дыхание.

Очередной кошмар.. Но.. Был ли он правдивым?.. Это надо было проверить... Но не успев даже взглянуть на компьютер, живот жалостно заурчал... Изу слегка поморщился.

Сначало стоит подкрепиться, а потом можно будет и поискать интересующие вещи.

Помидория поднялся на ноги, на этот раз не ударившись о подоконник. Выйдя из комнаты парнишка пошёл на кухню. Открыв холодильник, оказалось, что еды почти уже не осталось.

Мидория понял, что он должен будет сходить в магазин за продуктами. Взяв несколько куриных яиц, Изуку решил приготовить на завтрак обычную яичницу. Долго заниматься готовкой не хотелось.

Бродячие Коты 2.0 (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя