Тот день...
Мальчик с зелёными, как трава, волосами вернулся домой.. Вся поездка прошла в неуютной тишине. Мальчик по прибытию сразу ушёл в свою комнату. Мать малыша в скором времени последовала за ним..
Компьютер, кресло, то самое видео, просмотренное уже около тысячи раз... Один вопрос... И те слова... Ранящие прямо в сердце... Маленький зеленоволосый плачущий мальчик и такая же зеленоволосая плачущая мать... Девушка будто в истерике извинялась, раз за разом повторяя "Прости меня... Изуку"
Мидория проснулся в холодном поту. Ребёнок лежал на своей постели в домашней одежде. Изуку мигом принял сидячая положение.. Несколько минут Мидория сидел на кровати и просто дышал... Мальчик востонавливал дыхание после очередного кошмара. Ни одна ночь не могла пройти без них. Каждый раз засыпая, мальчишка видел ужасные моменты из своей жизни.. День за днём, а всё лишь ухудшалось...
Если бы Мидория говорил о несправедливости своей жизни, парень рассказывал бы всё целый месяц.
Изуку хотел уже ещё немного полежать, но увидел время.. 8:53 .. Первый урок уже начался..
Мидория подскочил с постели. Ребёнок стал бегать по всей квартире и приводить себя в порядок. Через десять минуты мальчик выбежал из дома.
До школы ребёнок добрался за полчаса. Изу забежал в класс ровно по звонку на перемену. Одноклассники увидя потрёпанного и опоздавшего мальчишку - стали шептаться и смеяться. Но вот учитель не разделял подобного юмора... Мужчина стал отчитывать Мидорию при всём классе и сразу же назначил наказание: в одиночку убрать весь класс.
Всю перемену Изуку выслушивал лекцию от учителя, одноклассники же смотрели за этим и в открытую смеялись над "несчастным Деку".
Мальчишка, освободившийся от долгой лекции, пошёл к своему столу. Катцуки почему-то не было в классе, может он заболел? Хотя... Это и к лучшему. Когда Бакуго нет, другие дети вряд-ли полезут к Деку.
Мидория сел за парту. Мальчик хотел провалится под землю, после услышанного.
,, - Мидория Изуку, покажи мне домашнюю работу за прошлый урок."
Что-ж. Походу это один из самых невезучих дней.. Изуку поднял глаза на разгневанного учителя. Мужчина, выглядевший сверепее тигра, вцепился в беспречудного ученика глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие Коты 2.0 (Заморожен)
РазноеЭто история про дуэт линчевателей, называемых в простонародье бродячие коты (или же два проблемных ребёнка) эта история перезапуск. новые главы будут только тут,а не на прошлой истории "бродячим коты" всё это из-за прошлого аккаунта - не получаетс...