часть 4 (2 день)

69 1 0
                                    

Антон и Оля легли спать по раньше, т.к. очень устали.
00:00
Оля долго не могла уснуть, потому что она верила во все вызывания духов. она начала проваливаться в сон и тут она услышала 3 стука в окно. она очень испугалась и резко дернула штору, но там никого не было. Оля подумала что ей мерещится и легла спать. После этого она услышала четкие и громкие 3 стука и пошла будить Антона. Антон сквозь сон начал спрашивать что случилось и почему она не спит. заплаканная Оля сказала что кто то стучит в окно.
Антон: - успокойся, это просто ветки.
но после его слов прозвучали 3 четких стука в дверь. тогда Антон напрягся и вместе с Олей начал прислушиваться. тогда 3 стука повторились, но уже в дверь и Антон начал медленно подходить к двери, а после он резко открыл дверь, но там никого не было. но зато лежалая на крыльце свернутая бумажка. Антон быстро подобрал ее и закрыл дверь.
Оля: - Антош, ну что? там кто-то был?
Антон: - нет, но там была записка.
и он показал ей бумажку.
в записке было написано:
«я приду за вами...»
Антон был в шоке, и не понимал кто решил так пошутить. в итоге примерно ещё час были подобные звуки, потом они стихли, а после прекратились и тогда они кое как смогли уснуть.

на утро когда мы проводи зарядку. Оля нам рассказала о вчерашней ночи, тогда пацаны посмеялись, но Антон сказал, что это правда.
Гриша: - ахпхаха, ладно, Оля то может такое себе на придумывать, но Антон ты то куда?
после этих слов ребятам стало обидно, но они продолжали настаивать на своём.
мы же с Линой не то чтобы поверили, но все же списали это на выдумку.
Ира же поверила в каждое слово и начала поддерживать их.
вообще м день прошел примерно так же как и вчера, только Оля шарахалась от каждого шороха. было одновременно забавно и жалко её, но вот что было странным...
Вечером у костра когда все сидели, из кустов были очень громкие звуки, тогда мы все очень сильно напугались, но в итоге из кустов вышла кошка. мы вообще не поняли откуда она взялась в такой глуши, но она нас не побоялась и подошла к нам.
Оля: - ой, смотрите, какая хорошая и откуда она здесь?
Оля взяла её к себе на коленки и начала гладить её.
~ 21:30 ~
вожатые: - уже поздно! идите по домикам.
после чего мы пошли. уж больно хотелось спать. а кошка просто убежала куда то в лес, хоть мы и хотели её здесь оставить.
~ 02:47 ~
бессонница. я не могу уснуть. было странное чувство, ведь прошлых 2 дня я засыпала хорошо, а что сегодня пошло не так, я не пойму.
тогда я решила спуститься в низ чтобы перекусить.
и вот уже 10 минут я сижу за столом и смотрю в одну точку. вдруг я слышу приглушенные звуки с улицы, хоть было и не по себе, но я решила проверить что там. открыв дверь я увидела черно-белую кошку, ту самую которая к нам приходила. она стояла на крыльце и жалобно мяукала. по мимо этого на улице был небольшой дождик, тогда я впустила кошку к нам домой, так как спать не хотелось. я покормила и помыла её.
???: - так и что здесь происходит?
резко обернувшись я увидела Лину, которая видимо проснулась от звука воды
Фиса(я): - ой, прости, что разбудила, тут кошечка эта пришла, а там дождь. я не смогла её не впустить.
Лина: - да ладно, ничего, давай быстрей заканчивай и пойдём спать.
доделав свои дела мы поднялись на 2 этаж. из лишнего пледа который я взяла с собой я сделала для кошки место для сна.
Лина: - ну вот и отлично, ты хочешь спать?
Фиса: - да, все эти ночные хождения вымотали.
сев на кровать Лина выключила свет и мы уже были готовы лечь, как тут...
произнёсся очень громкий крик.
Лина быстро включила свет, и в этот момент нам в дверь постучали 3 раза,
тогда мы испугались до усрачки, но услышали знакомый голос Егора.
Егор: - эй, вы спите?
спустившись мы открыли дверь.
Лина: - нет, не спим, вы тоже слышали этот ужасный крик?
Андрей: - да, мы вот вышли на улицу проветриться, и тут это, жуть.
Фиса: - хм, а почему вы выходите на улицу после 22:00?
Андрей: - а что такого? да и вы почему не спите? время вон 3:00!
Фиса: - вы расписание вообще читали? там же написано: «ночью на улицу не выходить», а не спим мы, потому что к нам кошка пришла.
Егор: - какая еще кошка?
и тут за нами показалась Мисса ( мы так её решили назвать )
Егор: - а, это? тогда понятно, так давайте сходим проверить откуда крик?
Лина: - let's go.
мы с Линой обулись и вышли. сначала мы решили зайти к Оле с Антоном, проверить как они.
подойдя, я постучала. открыла Оля.
Гриша: - Оль, вы слышали этот крик?
Оля: - да...
говорила она, чуть ли не плача.
Антон: - а я так думаю, вы проверять пошли?
Гриша: - хех, ну да, пойдёмте с нами?
Антон: - нет, Оля боится, от сюда явно не выйдет, а я её бросить не могу.
Егор: - эх, ну ладно, мы тогда к Ире зайдем, она же одна живет, наверное страшно.
тогда мы пошли к Ире, начали стучать ей в дверь, но никто не открывал. тогда мы начали сильно долбить, т.к боялись, что с ней что-то случилось. и тут дверь открылась...
Ира: - ВЫ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЕ? время видели???
Лина: - это лучше ты нам скажи, почему дверь не открывала?
Ира: - может потому что я сплю?
Лина: - а то есть тут пронесся супер громкий крик, а ты спишь?
посмотрев на нас, Ира резко закрыла дверь.
Егор: - Ир, стой!
но его уже никто не слушал.
Егор: - пх, пиздец мы тут переживаем, а ей похуй, ну и пошла она.
тогда мы пошли к вожатым, т.к идти больше не к кому.
подойдя к двери, повторилась такая же ситуация как с Ирой,но никто не открывал дверь.
мы подождали минут 20, но все ровно молчание. тогда мы решили выбить окно,
взяв большой камень. Гриша швырнул его со всей дурью в окно. разбито. тогда
Гриша залез в домик, проверить спят или нет.
Гриша: - ребят тут.....
________________

загадочный лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя