5 часть

55 0 0
                                    

Гриша: - ребят тут....
заглянув в окно, мы увидели вожатых, но уже не живых.....
наши глаза были наполнены ужасом, мы не знали что нам делать. сети не было, дозвониться до кого либо мы не могли, автобус приедет только через неделю.
на телах были ножевые ранение, и тут мы подумали что здесь бродит маньяк или какой нибудь психопат, но оставаться здесь точно не вариант.
я и Лина залезли в дом, чтобы поискать вмести с Гришей каких-нибудь вещей для выживания, или тому подобное, пока Егор и Андрей пошли сообщать Ире, Оле и Антону, что мы уходим, ведь тут не безопасно.

подойдя к столу я увидела, карту??
на ней был изображен наш лагерь, магазин, речка и дорожка, по которой видимо нас привезли сюда ( так как мы приехали вечером мы не видели где мы едем и по какой дороге). я уже хотела сказать, что мы сможем отсюда уйти, но тут поняла, что на карте не видно всего пути и мы тупо заблудились.
выйдя из дома мы пошли к 3 домику, там уже были ребята, которые собирали свои вещи, но там не было Иры, и мы спросили где же она. на что получили ответ то, что она не в какую не открывала дверь.
в итоге, Егор оставил там записку с надписью:
« Ир, наших вожатых больше нету, т.к здесь мы не можем находиться, мы уходим на место, где мы играли в карты, приходи, либо же мы все ровно придём за тобой завтра»

*что на неё вообще нашло* - пронеслось у меня в голове. тем временем я достала карту с планом нашего лагеря и показала ребятам.
Гриша: - о, она нам пригодится, когда закончится продукты надо будет сходить в магазин. после того, как мы обсудили дальнейшие планы действий, мы с Линой пошли собирать наши вещи.

собравшись возле дома Иры, мы решили ещё раз постучались ей в дверь, в надежде того, что она все же откроет. молчание.
делать было не чего. взяв фонарики которые мы нашли в доме вожатых, мы отправились на ту самую заброшку, по дороге мы заметили что за нами шла Мисса.
придя туда, время уже 4 утра. уже светало. поэтому мы разложили наши спальники и легли спать, хотя вы понимаете, что уснуть мы не могли явно долго, переживая за Иру.
______________________

загадочный лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя