6.

45 1 0
                                    

Я открываю глаза и вижу, что в комнату падает свет. Понятно, уже либо утро, либо день. Посмотрев на часы, убедилась, что первый вариант был правильным, сейчас 11:41. Сначала я испугалась, что проспала, но вспомнила что сегодня суббота.
Резко в голову мне ударило воспоминание о вчерашенем вечере. Я пыталась вспомнить внешность парня, но похоже из-за темноты, неожиданности и шока я нечего не вспомнила.
Встав с кровати, я пошла в ванну, а потом на кухню. В доме была гробовая тишина. Я решила позвонить маме:
*Разговор с мамой*
Я: алло, мам, вы где?
М: мы уехали в магазин, тебя решили не будить.
Я: понятно, во сколько приедете?
М: ну не знаю, может через час-полтора. В холодильнике если что каша стоит.
Я: ок, мне не забудьте что-нибудь взять.
М: хах, хорошо, не скучай.
Я: пока.
*Разговор закончен*
Мда, понятненько. Что же теперь делать? В мою голову сразу пришла, как всегда, очень бредовая идея. Можно проверить и позвать вчерашнего гостя. Я почему-то убеждена, что это не галлюцинации и не игра света, возможно потому что он отозвался именно после моей фразы. Фух, с богом.
Я: эй, домовой, ты тут?- никакого ответа.
Я уже подумала, что у меня слишком реалистичная фантазия, но я все-таки услышала голос около лестницы:
?: тут я, куда денусь?- я резко обернулась и, облокотившись на стенку, за моей спиной стоял парень. Я неожидала ответа, поэтому дернулась.
Я: фу ты, емае. Чего пугаешь-то?
?: ну извините, как получилось.
Я: а ты правда домовой?- понимаю, глупый вопрос, но надо де убедиться.
?: нет, призрак. - увидев недопонимание на моем лице, пацан закатил глаза и добавил,- да пошутил я. Конечно домовой, кто же еще.
Кстати о его внешности: он очень высокого роста, как Саша примерно, со русыми волосами, челка которых постоянно падает ему на глаза, и зеленый оттенок глаз. Как по мне, очень даже неплох.
Я: а звать тебя как?
?: Ваня. Я, можно сказать, хранитель этого дома. Удивительно, что я тебя не напугал сейчас, ведь вчера ты что-то слишком быстро потеряла сознание от меня. - парень усмехнулся, а я недовольно цокнула.
Я: я посмотрела бы на тебя, если тебе посреди ночи кто-то ответил и появился в твоей комнате.
Ваня: а зачем тогда позвала вечера, а?- тут меня уже разорвало на атомы.
Я: я конечно верила в сверхъестественное, но не настолько же. Мне уже нельзя по приколу спросить? Молодец, спросила, мне ответил какой-то ноунейм, из-за которого я упала в обморок. У меня по таоей вине стресс случился, а ты еще усмехаешься. Попробуй себя поставить на мое место, как ты отреагировал бы? - по Ване видно, что он немного опешил от моего напора, хотя он сам виноват, незачем было на меня гнать. Я давно заметила, что если мне что-то не так скажут, то я просто взрываюсь как термоядерка и меня сильно бомбит, что хочется отпиздить всех и все. У меня просто не контролируемая агрессия, но после своих таких речей очень быстро остываю.
Я: ладно, проехали. Почему тебя раньше никто не видел?
Ваня: это странно прозвучит, но я могу становиться невидимым., к тому мы быстрые и ловкие. -он пропустил мимо ушей мою пламенную речь, но мне уже пофиг.
Я: а ты можешь стать человеком?
Ваня: по сути, я человек, но с необычными способностями и привязан только к этому дому.
Я: а питаешься как?
Ваня: слишком много вопросов уже. Как обычный человек.
Я: последний вопрос, а где живешь хотя бы? У нас тут нет каких-то закрытых комнат или что-то типа того.
Ваня: ты просто много чего не знаешь об этом доме. Он скрывает много тайн.. А живу я под этим домом.
Я: но тут нету подвала!
Ваня: думаешь?
Я: не думаю, а знаю. - да, это я: дерзкая, агрессивная и конфликтная. Всегда доказываю свое мнение, даже если иногда знаю, что оно неверно. - и даже если предположить, что подвал есть, то входа нет в него.
Ваня: пошли.
Я: куда?
Ваня мне просто не ответил, а пошел на второй этаж. Знаете куда? В мою комнату!
Я: ээ, мы так не договаривались! Зачем сюда пошел? Это моя комната. Давай на выход.
Ваня:..
_______________________
657 слов. нравится пока что? напишите в коммы))
Щас пойду сразу писать след. главу.
Мне к понедельнику надо выучить английский, здать контурку по географии, сдать сочинение по литре и НАПИСАТЬ ОЛИМПИАДУ!!!
и прикол в том, что на уроки я не иду в понедельник, только на олимпиаду, блять.
крч, ждите главу))

Мой ДомовойМесто, где живут истории. Откройте их для себя