7.

48 2 1
                                    

Ваня мне просто не ответил, а пошел на второй этаж. Знаете куда? В мою комнату!
Я: ээ, мы так не договаривались! Зачем сюда пошел? Это моя комната. Давай на выход.
Ваня: ну ты сама просила показать, где находится подвал. Вот мы и идем.
Я: но не в моей же комнате!
Он ничего не ответил, а просто подошел к ковру около кровати. Честно, я туда положила ковер из-за скрипа половиц, который мне уже успел надоесть. Этот гений подошел к ковру, отодвинул его и приподнял половицу, но при этом поднялось сразу несколько деревяшек, ведь они оказались скреплены чем-то.
У меня просто отвисла челюсть от удивления. Под теми половицами был небольшой проход вниз. Сказать, что я просто ахуела, это ничего не сказать.
Я: чего блять?..
Ваня: это основной вход в нашу с родителями хату, но мы чаще входим по другому входу, потому что ты тут постоянно находишься, а при тебе мы же не откроем это.
Я: я уже боюсь представить, где другой вход.
Ваня на это просто усмехнулся.
Потом он просто спокойно пошел вниз, а я с осторожностью за ним.
Я: а как давно вы тут все обжили?
Ваня: этот дом принадлежал всегда моей семье. У нас в роду были все домовыми. Скажу честно, у всех в этом городе есть кровь домовых. Ну то есть у тех, кто тут поколениями жил и живет. Раньше городок был заполнен домовыми, до прихода Долгорукого или кого-то там. А потом пришли обычные люди и нашим малочисленным предкам пришлось притвориться  таким же обычным поселением людей. Получается, люди обосновались вместе с домовыми.
Из-за такой совместной жизни стали появляться пары человек-домовой. Если у этой пары что-то было, я думаю ты понимаешь о чем я,- на это я просто кивнула, боясь сказать что-нибудь, потому что мне было очень интересно и я слушала затаив дыхание.- то этой паре нужно было идти или как-то добираться до отдельной деревни домовых, которая отрезана от мира людей, чтобы сделать обряд по превращению человека в домового, так как обычная пара не допустима. Честно, сам не понимаю, почему так, ведь не легче ли просто оставить все как есть, но не суть.
Делали эти обряды-ритуалы, а потом уже пара домовых возвращалась в родные города, но они должны стать невидимыми, чтобы их никто не видел. Они просто заселяются в дома обычных людей и оберегают дома, потому что сама цель жизни домовых как раз в том, чтобы защищать домашний очаг и уют, а также самих людей от несчастных случаев, типа пожаров, наводнений, и от болезней.
Когда у пары появляется ребёнок и он достигает совершеннолетия, то ответственность за дом и людей переходит, скажем так, наследнику. А родители уходят доживать свою жизнь в ту самую деревню, как люди выходят на пенсию после работы. Кстати, домовые тоже ходят на работу вместе с людьми, просто их видно как сейчас меня. Они спокойно работают и зарабатывают деньги. - пока он все это рассказывал, мы шли по небольшому бетонному коридору. Честно признаюсь, немножечко крипово как-то. Просто до сих пор не могу представить, что под нашим домом, что уж там, под целым городом, находятся такие квартирки таких существ. Идя, я пыталась переварить сказанное, но мне кажется, что это еще не конец истории.
Ваня: если брать как пример мою семью, то моим родителям по 40 лет и они скоро уйдут в ту деревню.
Я: а сколько тебе сейчас?
Ваня: мне сейчас 17, а в августе будет 18. Тогда я буду один в этой квартире следить за всеми вами. Уйти можно в любом возрасте, хоть в 40, хоть в 60. Главное, чтобы был ребенок. Самое грустное, что количество детей ограниченно, то есть можно 1-го или 2-ух, но не более.
Я: почему так?
Ваня: не знаю, но если все-таки будет больше, то его или их просто отдадут в другую семью, ведь у нас бывают такие же проблемы как у людей в виде бесплодия, например.
Я: бедные дети. Как они без родителей?
Ваня: а кто тебе мешает с ними общаться? Важно чтобы бы у той семьи был наследник, а от кого уже не важно. Ой, заболтались мы что-то.  Только я сейчас поняла, что мы уже дошли. Я огляделась и мне понравился интерьер. Миленько.
Я: у вас красиво тут.
Ваня: спасибо, родителей дома на данный момент еще нет, поэтому я за главного. Пошли комнату покажу.- мы пошли в одну из комнат.
Комната была темного оттенка, но смотрелось хорошо. С одной стороны, около двери стоял шкаф, а другой стол с компьютером и всякой гарнитурой. У противоположной стены была кровать с тумбочкой, рядом был торшер, а на полу был огромный пушистый ковер. Но тут я заметила одну особенность...
Я: Вань, я почему вас окон нет?
Ваня: мы же, можно сказать, под землей, поэтому их и нет. Конечно, можно было сделать маленькие окошки у стен для проветривания хаты, которых у нас несколько штук все-таки есть, но там могут заметить люди, что тут кто-то живет.
Я: не знаю, я не видела у вас окошек.
Ваня: потому что они в таком месте, где, слава богу, их не заметят.
Я: понятно...
Ваня: пойдем уже обратно, а то все родители скоро прийдут.
Мы вышли из его комнаты и пошли по-тихоньку обратно. Вся эта история такая интересная и занимательная, что просто не переваривается.
Я: у меня тут еще вопрос назрел.
Ваня: валяй.
Я: а вот если 2 ребенка, то как распределяется, кто останется следить за домом?
Ваня: ну... по сути, по старшенству. Если первый мальчик, то неважно, кто его девушка, человек или домовой, он с ней будет в своем доме, а второй ребенок, будет либо у своей пары и даже если у него тоже занят дом родной, то сейчас же строятся новые дома, и пара «без дома» уходит туда.
Я: а как домовые живут в многоэтажках? Там же нет места для подземных квартир. - похоже, этим вопросом я завела парня в тупик, потому что он сильно озадачился.
Ваня: честно, без понятия. Единственный вопрос, на который я не знаю ответа.
И опять же за этими разговорами мы вернулись обратно уже в наш дом, но пока шли до кухни мы молчали. Тишину прервала я.
Я:...
_____________________
1022 слова, БЛЯ, это рекорд. Простите, что не выкладывала, я забыла и навалилось дел много. плюс отваливаетя рука от этой писанины.
надеюсь вы не ахуеете от моей тупой фантазии. Интересно, под чем я была пока это придумывала?🤔🤔🤔
Ставьте звездочки))
Ждите продолжение))

Мой ДомовойМесто, где живут истории. Откройте их для себя