Автор:
В жизни каждого из нас есть свои радости и печали, и каждый справляется с ними по своему. Вот как к примеру наша героиня.Сегодня она встала с будильника, который её попросила поставить мама. Сегодня её семья поедет в долгое путешествие, а наша героиня останется приглядывать за домом. Нашу героиню зовут Катя, ей 12 лет.Для неё это в радость побыть одной, но так ли это на самом деле?
Катя:
Я проснулась от будильника и выключив его, сел на кровать.
-"Если бы я не знала что мне сегодня нужно напомнить маме о поездке, я бы сейчас материла себя трёхэтажным матом за то что забыла выключить будильник на выходные."<Я>.
Я встала и пошла будить маму. Придя к маме в комнату, я стала её трышкать.
-'Мам, вставай.'<Я>.
- А? Доча? Что случилось?<Ада>.
- Вам сегодня нужно собрать оставшиеся вещи и ехать. У вас самолёт через часа 4 что ли.<Я>.
- Спасибо что напомнила.<Ада>.
- Угу. Я дальше спать.<Я>.
И я было уже пошла к себе, но меня остановила мама.
- Разбуди своего брата и помоги ему с вещами пожалуйста. А когда мы уедем то будешь делать почти всё что хочешь.<Ада>.
- Хорошо мам.<Я>.
После я пошла будить малого. Это была не лёгкая задача, ведь он спить почти как убитый, хотя со мной ему не сравнится ( o˘◡˘o).
Кхм! О чём это я? Ах да!
Я ели разбудила брата и стала помогать ему собирать.- А почему ты с нами не едешь?<Максим>.
- Я же говорила. У меня учёба, да и за домом с котами кто-то должен приглядывать.<Я>.
- Ясно. А ты будешь писать?<Максим>.
- Буду по возможности, но это не точно.<Я>.
Мой брат обнял меня. Ему всего семь, когда мне 12. Наша с ним разница в возрасте примерно пять лет и это немного усложняет наше общение, хотя не только это.
Тут в комнату зашла уже готовая мама.
Внешность мамы👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за беспредел, или как моя жизнь с ног на голову перевернулась.
FanficЯ не буду ничего объяснять, всё узнаете в книге. Здесь: - маты - неожиданные сюжетные повороты - ломка любовных линий - нетрадиционная ориентация Дальше всё в истории.