¹

420 14 8
                                    

Реакция на то, что ты схватила его/ее за руку.

Предыстория: Паша сказал, что самолёт падает. Всем нужно было немедленно пристегнуться. Ты очень боялась лелать, а тут произошло ещё и это. Ты села на первое попавшееся место и увидела, что рядом с тобой сидит он/она. Ты пристегнула ремень трясущимися руками, а затем схватила его/ее за руку.

Статус: друзья.

Павел Вершинин:

Ты буквально влетела на сидение и застегнула ремень. У тебя началась паника и навернулись слезы. Весь этот полет ты не вставала с места. А как только решила встать, то тут произошло это.
– привет, Паша! – крикнула ты, сдерживая слезы.
– привет... – сказал Паша, а потом заметил, что тебе очень страшно.
В следующую секунду ты заметила, что он протянул тебе свою ладонь. Ты тут же схватила его руку и сжала очень сильно. Твои руки тряслись, а ногти все глубже впивались в кожу. Паша ещё крепче тебя схватил, чтобы ты перестала трястись. На его лице не было ни единой эмоции. Он сжимал твою ладонь так сильно, как только мог. После этого ты выдохнула с облегчением и обняла Пашу. Он улыбнулся и обнял тебя в ответ.

Алексей Горелов:

– о, привет, Лешка! – сказала ты на веселе, хотя слезы уже подступили.
– привет, давно не виделись! – посмеялся Леша, а потом заметил твой напуганный взгляд.
Он быстро встал со своего места и усадил тебя у стенки, чтобы тебе не было так страшно сидеть у края. Затем сел рядом и крикнул:
– возьми меня за руку!
Ты кинула на него свой взгляд, а затем схватилась. Тебе было очень страшно. Самолёт трясло ужасно. Ты чуть ли не вылетала с места.
Когда все закончилось, ты сразу же налетела на Лёшу. Ты крепко обняла его и поблагодарила.
– никогда не думал, что меня будут благодарить за то, что я позволил взять себя за руку... – сказал он, обнимая тебя в ответ.

Георгий Петрищев:

Ты шмякнулась на сидение и стала искать свой ремень, который застрял под сиденьем.
– ГДЕ ОН, СУКА! – кричишь ты, ещё больше паникуя.
Ты наконец нашла его, но вытащить не можешь. За тобой наблюдал все это время Гоша. Затем он быстро отстегнул свой ремень. Буквально перетащил тебя на свое место и застегнул ремень, перед этим упав на пол от сильной тряски.
– ГОША! – испугалась ты за него и схватила за руку.
– все нормально! – крикнул тебе он, а в следующую секунду стукнулся головой о стену. Под таким давлением он не мог даже подняться. Гоша оставался подлетать на полу и стукаться головой. Ты поняла, что должна как то ему помочь. Вовремя среагировав, ты обхватила его и изо всех сил прижала к себе. В тот момент самолёт тряхнуло ещё сильнее. Гоша бы просто ударился и потерял сознание, если бы не ты.
Картина была и смешной, и страшной на тот момент. После того, как все закончилось, ты крепко обняла его.
– спасибо тебе, Гош! Я бы точно улетела, если бы была на твоём месте.
Он посмеялся и обнял тебя в ответ.

Анастасия Мадышева:

– бля, Настя! Я сейчас наебнусь! – кричала ты, ковыляя к сидениям.
– ко мне иди! – кричала она.
Ты подошла к ней, села и вжалась в сидение. Ты не могла пошевелиться от страха, поэтому просто схватилась за бортики и ещё сильнее вжалась.
– ремень пристегни, дура! – крикнула она, но, посмотрев на тебя поняла, что ты и глазом боишься моргнуть.
Она резко убрала руки с бортиков и потянулась к тебе, чтобы пристегнуть ремень.
В этот момент самолёт сильно тряхнуло, а вместе с ним и вас двоих. Ты воскликнула и вцепилась в Настю, как напуганный кот.
– успокойся! Все нормально! – пыталась успокоить тебя Настя, в ответ обнимая.
– мне страшно, Настя! – кричала ты, все сильнее сдавливая ее.
Через минуты две все устаканилось. Ты наконец то отпустила Настю, а затем уже во второй раз вжалась в сидение. Мало ли что.
– ты извини меня, пожалуйста. Я очень сильно боюсь летать. Но у меня этого никто не спрашивал, правильно? Поэтому пришлось немного доставить тебе дискомфорт. – говорила ты, запинаясь на каждом слове.
– да все нормально. Я понимаю. – сказала она, сжимая твою ладонь.

Анна Антонова:

Стюардесса села на первое попавшееся место и тут же пристегнула ремень. Через секунду она услышала женский голос.
– Аня, мне страшно! Аня! – кричала ты, на четвереньках подползая к ней.
– садись! – сказала она, помогая тебе привстать.
В следующую секунду ты уже сидела на сидении. Пояс был застегнут, но ты всё так же напугана. В тот момент ты начала чуть ли не целовать Аню за такую реакцию и физическую подготовку к экстренным ситуациям.
Ты схватила ее за руку и закрыла глаза.
– успокойся! Сейчас все будет нормально! За штурвалом сидит профессионал. – Аня была на все сто неуверенна в своих словах, но не хотела пугать тебя ещё больше.
После ты ещё долго благодарила ей, а она лишь усмехалась и хлопала тебя по плечу.

Никита:

(допустим, что в этой реакции сажать самолёт будет кто нибудь другой)
Никита сидел на своем месте и не подавал никаких эмоций. В следующую секунду он видит, что ты бежишь прямо на него. По твоему лицу парень понял, что ты очень напугана. Ты плюхнулась на сидение и дрожащими руками попыталась распутать ремень.
– ты не успеешь, – сказал он, а затем резко схватил тебя и притянул к себе. В следующую секунду самолёт сильно тряхнуло. Никита вместе с тобой подпрыгнул на сидении, но удержал. Ты тут же схватила его крепко за руку. Слезы опять навернулись.
Через мгновение ты уже вцепилась в него, как ошпаренная.
– чего ты так сильно боишься то? – спросил спокойно он, взглянув на девушку.
– ты бля странный! Я сейчас тут в лист свернусь, если не в трубочку, – нервно говорила ты, все ещё крепко прижимаясь у нему.
Позже ты извинилась перед ним за все это. Он лишь похлопал тебя по плечу и сказал, что ничего страшного в этом нет.

___________________________________________

Можете писать свои идеи в комментариях 💘

Реакция «чзо» на тебя 😼Место, где живут истории. Откройте их для себя