Звбыла сказать. Вас будут звать Ева.
Реакция на то, что ты куришь.
Предыстория: вы только что вернулись от американских мародеров. Все устали, поэтому сразу же зашли в дом того самого врача, который умер пару минут назад из за вас. Ты тоже очень сильно устала и решила, что тебе нужно покурить. Никто из ребят не знал о твоей зависимости, потому что ты тщательно скрывала это. Зайдя за дом, ты присела на какой то старый табурет. Достала из пачки сигарету и сунула в рот. Затем подожгла и сделала тяг. Через секунду ты услышала, как скрипнул порог. Повернув голову ты увидела, что он/она стоит прямо перед тобой.
Статус: он/она твой/твоя брат/сестра.
Павел Вершинин:
– Ева, это что такое? – подошёл к тебе Паша, выхватив сигарету.
– отдай! – крикнула ты, потянувшись за сигаретой.
– я спрашиваю, – сказал он, отойдя от тебя, – что это такое?...
– сигарета! Не видишь?! – воскликнула ты, вновь потянувшись за ней.
– и почему же ты куришь? Взрослой себя почувствовала? – спросил Паша.
– Паша, я не ребенок! Что за вопросы? – уже переходила на крик ты.
– как давно ты куришь? Скажи мне. Как давно ты куришь?... – задал он очередной вопрос, игнорируя твои.
– ты издеваешься? Меня сегодня чуть не убили и не изнасиловали. Нам пришлось бежать от этих мерзких тварей, пришлось попросить помощи у человека, который в итоге умер из за нас. А ты сейчас задаёшь мне эти вопросы?! Ты серьезно, Паша? – кричала ты со слезами на глазах.
В следующую секунду ты почувствовала, как кто то резко обнял тебя. Паша крепко сжал тебя в своих объятиях, а затем начал поглаживать по спине.
– просто... – он сделал паузу, – я был не готов увидеть это... Ты для меня всегда останешься десятилетней девочкой в розовом платьице...
Позже ты все таки постаралась бросить это дело. Паша стал чаще разговаривать с тобой, проводить время и просто быть рядом. Он понял, что в тот самый момент тебе не хватало родного человека. А именно – его.Алексей Горелов:
– Ева? – спросил тихо парень, ловким движением забрав сигарету.
– Леша, это не то, что ты подумал! – крикнула ты, отойдя от него. Ты больше всех боялась, что об этом может узнать именно Леша. Вот и узнал. А тебе теперь полный пиздец.
– нет, Ева. Это именно то, что я подумал, – сказал он, растоптав сигарету.
Ты отвернулась от него и вдруг неожиданно начала рвать себе волосы. Слезы покатились из глаз, тело затряслось. Тебе было ужасно страшно. Сегодня произошло много чего. Твоя психика не выдерживает. Ты не видишь хорошего продолжения. Ты не видишь хорошего будущего. Тебе страшно. Ситуация нагнетает. Ужасные мысли в голове портят все вокруг. На миг захотелось раствориться. Захотелось умереть.
Через секунду ты почувствовала, что кто то обхватил тебя и приподнял. Леша крепко сжимал тебя, поглаживая по спине. Он понял, что ситуация критическая. Тебя нужно срочно вытаскивать из нее. Ты продолжала плакать на его плече ещё несколько часов. Он сидел рядом, поглаживая тебя по спине. Нет, Леша не поругал. Нет, Леша не стал кричать. Леша понял, что тебе нужна была помощь.