Утро. Первым просыпается старший. Ли открывает глаза и повернув голову в сторону постели друга замечает самого Криса и Ликса.Видимо Феликс вернулся домой под утро.
Ли решает спуститься вниз и замечает все еще спящего Хана.
-Что? Почему все еще спят?-Старший взял телефон в руки и посмотрел на время.
06:12-Показало время на телефоне Ли.
-Черт..почему я проснулся так рано?...И спать не хочется..-Минхо не ожидал сам от себя,что так рано проснется. Остальные проснуться еще не скоро,а делать нечего.
Примерно пол часа Минхо просто просидел в телефоне,а потом решил прогуляться на улице.
***
Гуляя по улице Минхо нашел небольшой цветочный ларек,который хотел пройти мимо,но вспомнил о Хане и о его словах.
-Интересно..а у них есть ромашки?-Решив это проверить Хо направился в это место.
К счастью Минхо нашел небольшой букет ромашек. Попросив его упаковать,он заплатил и взяв букет вышел на улицу.
-Интересно..зря ли я все это делаю?-Не очень уверенно Хо пошел в общежитие.
Пришел старший через пару минут,и зайдя в комнату,он увидел что все давно проснулись.
-Привет Минхо. Ух ниче се-Удивляется Чан видя букет ромашек.-Ты чё с ними припёрся? У Хана же аллергия
-На все цветы,кроме ромашек и сирени..
-Мм)
-Чан,иди нахер!
-Джисон в ванной,скоро придет
-Ага..-Хо сел на кровать Джи и стал его ждать.
-О,приветик Хо-Здоровается Ликс только увидев старшего.
-Привет
-А ты по какому поводу?
-Просто так..решил Джисона порадовать
-Да ты у нас романтик, Хён))
-Ликс,ну ты не начинай! Кстати,где был весь день?
-А..я был с Хёнджином и вернулся только поздно ночью.
-Ну это я уже понял
В комнату вошёл Джисон мило потирая глаза от усталости.
-Хани..привет-Неуверенно здоровается Ли.
-Привет..а ты чего?
-Это тебе-Минхо встаёт с кровати и протягивает младшему букет цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу кудри,Хан Джисон..
Fanfiction-Ненавижу кудри,Хан Джисон..-Бурчит старший круча на пальце кудрявые волосы своего парня. -Разве это не мило?-Надувая губки молвит тот. -Мило солнце..но мило это смотрится лишь на тебе