Я-Лия переехала в Казань к папе,потому что мать не могла следить за мной из за большого количества работы.Турбо-мой старший брат.Мы очень часто общались по телефону не смотря на то что жили далеко друг от друга и у друга друга было много дел.Он рассказывал мне про своих пацанов,про папу и учёбу.
О моём переезде знал только папа,для брата это было сюрпризом.Утром я приехала,но брат был в школе.Папа очень тепло меня встретил,мы побеседовали с ним за чашкой чая,после чего я пошла разбирать вещи.Комната у нас была на двоих с братом,я сразу поняла что здесь скучно мне не будет.
Днём турбо вернулся домой.Папа уехал на работу(сегодня у него 2 смена).
Когда он зашёл в комнату сначала даже не заметил меня,но потом закричал—ЛИЯ!!!ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?—
Потом крепко обнял меня и поцеловал в лоб.
Я рассказала всё как есть и почему я здесь.Брат внимательно слушал и иногда почесывал затылок.
Турбо—я очень рад что ты приехала!но как там мама?—
После долгого разговора турбо предложил вечером погулять с его друзьями.Я согласилась,потому что хотела всё таки познакомиться с близкими для него людьми,да и в принципе хотела подышать свежим воздухом.
Вечером примерно в шесть я быстро переоделась в лосины,штаны,кофту, куртку и тёплые носки так как на улице был холодный февраль.За нами зашёл зима.
Зима—приятно познакомиться,я Зима—
Лия—взаимно,Лия—
Мы пожали руки и вышли из подъезда.На улице стояли ещё три парня и девочка.
Турбо—всем привет,это моя сестра Лия.—
Парень протянул руку—я Пальто—
А затем второй тоже—я Марат—
И третий—я Ералаш—
Потом девочка—я Айгуль—
Лия—приятно познакомиться—
Весь вечер мы гуляли по району,играли в снежки,веселились и болтали.Мне было очень комфортно с ребятами.После долгой прогулки брат спросил не против ли я если мальчики останутся на ночёвку,потому что папа вернётся только утром.Я ответила что я не против если мне не будут мешать,и если они не будут орать всю ночь.
Потом он заорал на всю улицу—погнали!—
Марат пошёл провожать Айгуль до дома ,а остальные пошли к нам на ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана.кровь на асфальте.
Spiritualлия переехала в Казань к папе.Брат лии-турбо тоже живёт с папой.они часто поддерживали связь не смотря на расстояние.лия много знает про группировки и про район в котором живёт её брат,поэтому подстроиться под новое окружение было не так уж и сложно.