Когда мы пришли к какому то мужику смотреть мультики,я сидела одна.А когда эти дураки включили порно я и вовсе ушла на улицу.Курила и ждала их.В итоге все вышли где то через час,за это время я успела прогуляться.
Я затушила сигарету,после чего ко мне подошëл пальто.
Пальто-прогуляемся?-
Лия-я и так уже прогулялась,пока вы там на эту тётку дрочили-
Пальто-ну пойдём ещë погуляем,пожааалуйста-
Лия-ладно,но не долго-
Мы попрощались со всеми и пошли гулять.Нам было комфортно друг с другом.Такое ощущение что мы знаем друг друга очень давно,хоть и недавно познакомились.В основном мы разговаривали на очень личные темы.
Пальто-ну в общем я не знаю что теперь делать,еë ещё наверное скоро в псих больницу положать.так ещё это из за меня-
Лия-просто будь с ней рядом,я думаю ей это важно-
Пальто-хорошо-
Лия-ладно,я пойду,а то с братом и так ссоримся часто.думаю он предъявит почему я так поздно.спасибо за прогулку-
Пальто-это тебе спасибо за то что погуляла со мной-
Я улыбнулась и зашла в свой подъезд.
Только в подъезде меня встретил какой то парень,с ростом как две меня.
???-ты сестра турбо?-
Лия-ну я-
???-пошли будешь за его дела отвечать-
Я не успела ничего сказать или сделать.Мне закрыли рот,взяли за руки и вывели из подъезда.Я надеялась только на то что пальто не слишком далеко ушёл,увидел меня и пошёл рассказывать универсамовским.Но как я поняла рядом никого не было.Меня затащили в машину,ударили по голове и дальше всë как во сне.Я не знаю что там сделал Турбо,но как только он вступил в группировку мы договарились что кроме универсамовских никто не должен знать что я его сестра.Видмо обещание он не сдержал.Мне не было страшно или больно потому что я была в отключке.Но я точно знала,что если я умру я хочу чтобы брат понял,насколько важно помнить обещания и договорëнности.
Я не знаю через сколько времени,а может и дней я проснулась в грязном подвале где бегала мышка.На фоне всего происходящего она казалась самой доброй и беззащитной.
Я была привязана скотчем и только руками к какой то палке.Не думала что похитители настолько тупые что бы думать что я не смогу ничего сделать.я нашла отвёртку рядом с собой,ногами пододвинула её к рукам и порвала скотч.
Так,теперь надо искать как выбраться.Я пиздец как хотела пить,по ощущениям я была тут уже дня 2.Я встала,начала обходить территорию.Я нашла какое то окно,но оно было заперто на ключ и заколочено деревяшками.Просидев у окна часа два,я поняла насколько сильно я люблю брата,папу,Андрея,Айгуль,Марата,
Зиму,адидаса,да и вообще всех.
Я очень соскучилась.Надеюсь с ними всë хорошо.Слëзы потекли градом.
Из лестницы в подвал послышался голос.Я быстро села обратно,заклеила себе руки и перестала плакать,чтобы не подумали что сестра турбо настолько слабая.
Ко мне подошёл молодой парень с водой в руках.
???-хочешь?три дня без воды не слишком мало?если скажешь настоящее имя своего братика отдам 2 стакана воды.скажешь где база на ужин получишь прекрасных мышек которые рядом с тобой бегают.или что бы ты рассказала тебя надо до полусмерти довести?-
Лия-нахуй иди,хоть убей блять ничего от меня не узнаешь.-
За эти слова мне опять прилетело в лицо.Я вырубилась.Когда проснулась поняла что я здесь уже неделю точно.
Рядом со мной стоял стакан воды,видимо его поставили чтобы я ещё больше хотела пить смотря на него.Но руки у меня развязаны.Я взяла стакан и выпила воду до последней капли.Конечно опасно было пить воду от такого,но другого выхода у меня не было.
Немного посидев и обдумав как можно от сюда выбраться я начала действовать.Как я поняла была ночь потому что было слишком тихо.Окно было заперто деревяшками изнутри,то есть с моей стороны.Поэтому особого труда убрать их мне не доставило.К тому же у меня была отвёртка которой в первый день я освобождала руки от скотча.Я подставила к окну пару деревянных коробок чтоб дотягиваться до него.Выкрутила винтики на которых держались деревяшки и тихо убрала их.На улице и вправду была ночь,оно и к лучшему.Спустилась вниз.Я решила спасти мышку.Наверное их было тут много,но всех спасти я бы не смогла.Я надела куртку и положила еë в карман оставив ей щель для воздуха.Взяла стакан и кинула в окно.Я не думала что оно так легко разобьëтся,но окно разбилось.Я быстро положила отвёртку в соседний карман,запрыгнула на коробки и перелезла через окно на улицу.Не передать словами насколько сильный адреналин был у меня в крови.Радость свободы перемешанная со страхом о том что нужно действовать быстро и осторожно, пока у тебя её не отняли.Немного осмотревшись я примерно поняла где нахожусь.Я побежала во все силы в сторону леса.Даже не знала что умею так быстро бегать.Слëзы опять лились градом в разные стороны.Пробежав по лесу минут 15 я остановилась.Вытерла слëзы и осмотрелась.Вроде никого не было.
Я достала мышку из кармана и попрощавшись выпустила.Я была рада что помимо своей жизни спала ещë чью то.Мышка немного покрутилась вокруг меня и убежала,потом и я побежала дальше.
Слëзы,дрожащие от количества адреналина руки и отсутствие безопасности-всë то что я ощущала на данный момент.Выбежав из леса я решила побежать на хату.Почему то я подумала что там сейчас хоть кто то сидит и там мне будет безопаснее всего.Там будет тепло,хорошо и не страшно.А самое главное что там я могу быть среди людей которые всегда мне помогут и спасут как я ту маленькую мышку.Я бежала долго,спотыкаясь,плача,но не разу не обернувшись назад.
Через минут 30 я забежала в здание и рухнула на пол захлебываясь в слезах.
Ко мне подбежала Айгуль.
Айгуль-Ли,ты вся дрожишь,что случилось?где ты была?-
Лия-Андрей с Валерой тут?отведи меня к ним пожалуйста-
Айгуль меня подняла и провела к ним в комнату.
Турбо-ЛИЯ!!!!!!-
Я крепко обняла брата и он меня тоже.
Лия-прости меня за всë пожалуйста,я тебя очень люблю-
Турбо-и я тебя люблю-
Турбо отпустил меня.Я подошла к Андрею и нежно поцеловала в губы.За всë это время я поняла насколько сильно эти двое много значат для меня.Конечно они были в шоке.
Пальто-ли,ты как?где была?как себя чувствуешь?почему губа и лоб разбиты?как ты выбралась?-
Лия-не знаю.но я спасла мышку!она такая маленькая и миленькая!я её в лес выпустила-
Турбо-классно.давай ты сейчас пойдёшь спать,а завтра нам всë расскажешь.хорошо?-
Лия-хорошо-
Мне дали успокоительное и уложили спать на диван.Эта неделя ещë на долго останется в моей памяти.------------
Ёмаё,пришлось два раза переписывать потому что какие то неполадки были.Но все эти два раза я тоже местами плакала вместе с героиней.Спасибо что читаете♡
Не забывайте про звёздочки и комм.
Делитесь впечатлениями по поводу главы,мне всегда очень интересно!
Ещё раз спасибо,всех люблю♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана.кровь на асфальте.
Duchoweлия переехала в Казань к папе.Брат лии-турбо тоже живёт с папой.они часто поддерживали связь не смотря на расстояние.лия много знает про группировки и про район в котором живёт её брат,поэтому подстроиться под новое окружение было не так уж и сложно.