12:30
Ким делал дела по расписанию и вот настало время обеда.
Заехав в ресторан он заказал себе несколько блюд, через 20 минут они все были уже на столе.Сынмин ел молча так как думал о происходящем- что он чувствует к Яну?
Но его мысли прервал телефонный звонок.Слушаю-ч
Здравствуйте мне нужен Ким Сынмин-?Голос из трубки был женским и довольно нежным.
Это я говорите-с
Я звоню вам что бы сообщить- что вас вызывает ваш отец. Вам нужно прибыть сегодня вечером в поместье-?
Угу-сБросив трубку Ким продолжил есть.
Отношение с родителями у парня были не очень, постоянные стычки и ругательства во сновном со стороны отца.
Семья Сынмина не одобрили проффесию-айдол.Вечером водитель Сынмина привёз его к большому поместью.
Родители Сынмина были очень богаты и имели хороший авторитет среди людей такого же уровня.
Зайдя внутрь Кима уже ждал его семья.
Вот и ты дорогой сын-о (отец)
Женщина лет 50 соскачила с места и побежала с сынмину.
Сынок наконец то! Ты так вырос-обнимая парня говорила женщина
Мам я тоже рад тебе-с
Сынмин поклонился.
Отец ты хотел видеть меня-сСемья Ким прошли в гостиную и селина диваны друг перед другом.
По середине стоял стол с документами.Сынмин хочу представить тебе кое кого. Заходи- не отводят взгляд от сынмина произнёс отец.
В комнату вошла девушка небольшого роста, возраста сынмина.
Она присела рядом на креслоИ кто это?-с
Познакомься Аканэ Ямомото твоя будущая невеста сынок-о
Что?! Какая ещё невеста я не давал согласие!-с
Успокойся Ким Сынмин! Фамилия Ямомото очень востребована в Японии. У нас с ними хорошие отношения и мы с её отцом решили что отдам её замуж за тебя! И это не обсуждается-о
Твёрдо сказал Мужчина.
Я понял отец-сХоть Сынмин был не рад этой идее он не мог пойти против слова отца.
Ещё с детства Сынмин боялся своего же Отца.
В их доме против слова отца никто не мог пойти.Свадьба будет на следующей неделе так что готовься, а пока можешь пообщаться с Аканэ-о
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый айдол (сынчоны)
Dragosteлюбить айдола- глупо ведь вряд-ли он меня заметит среди миллионов фанатов.