Глава 1

57 4 0
                                    

Жизнь - что это такое , зачем она нам дана? Зачем мы все живем?
Этим вопросом задавалась 15- ти летняя Ада, полное имя Аделина.

Может быть если за людьми постоянно кто-то следил, и говорил " Так нельзя делать " или " Лучше сделать вот так..." , то возможно и не было бы убийств, краж, может все детки которые сейчас в детских домах или интернатах, имели бы родителей.
Может весь мир был бы немного мягче по отношению к людям, и не было бы бедных и багатих, а были бы все равны.

Может Ада и не задавалась такими вопросами, если бы не семья в которой она живет.

Семья Браун в которой живет Ада, проживает в Бостоне, мама - Ольга, отец - Эван, и маленький братик по имени - Томас.

*Аделина*

Я проснулась от будильника, который пищал на всю комнату.
Намацав его рукой, я наконец выключила эту надоедливою, за несколько лет вещь.

Встав с постели, пошла в ванну, сделав все процедуры, спустилась на кухню, никого не было , значит ещё спят, поставив чайник,пошла одеваться в школу.

Когда йшла на кухню выключать чайник,там уже была мама, и делала чай.

-Доброе утро, мам.

-Доброе, - сказала мама, не отвлекаясь.

- Я пошла, мне уже пора.

- Хорошо, подожди минутку.

- Да , хорошо.

- Мы сегодня йдем на день рождения, папиного  друга, а ты посидиш с Томасом.

- Хорошо ,- сказала я ,и опустив голову вышла с дома.

С мамой у меня плохие отношения, также как и с папой, постоянные упреки от родителей, занижают самооценку, и я уже к этому привыкла. А ещё они любят выпить, так что новость с утра сказана мамой,очень сильно меня растроила, потому что если выпили,то это может и уже быть запой на несколько дней, и малый будет на мне.

С мыслью о такой новости, я дошла до школы, вошла в клас,и там меня уже ждала Мия.

Мия- моя лучшая подруга, и единственная. Она высокого роста, светло - русые волосы,
и прекрасная фигура.
Ах да я ещё не розказала о себе:
рост 157, каштановые волосы, голубые глаза, веснушки  и нормальная фигура.

- Привет, что случилось, почему опять грустная? - спросила подруга.

- Привет, та мама с отцом идут на день рождения, и я буду с малым сидеть.

-Переживаешь? - Мия была в курсе , про мои отношения с родителями, и все понимала.

-Канешно.

- Все будет хорошо, давай садиться уже звонок.

Мы сели вместе на 3- й парте возле окна, был урок алгебры, я не люблю математику, а Мия шарит в ней.

Все уроки прошли скучно, после мне позвонила мама и сказала идти домой, бо они с папой уже опаздывают.

А мое подсознание подсказывало мне , что последствия это пьянки будет не очень, по отношению ко мне.

На фото Мия!

TrustМесто, где живут истории. Откройте их для себя