Глава 4

33 2 1
                                    

После аварии прошла неделя, за это время я очень по-дружилась с Крисом, но он никогда ничего о себе не говорил, и это меня настораживало. Мама все таки добилась своего и выбила с Криса компенсацию, но без суда и прочих неприятностей...

Я лежу в палате и заходит доктор, за ним Крис.

- Ну что ж поздравляю, сегодня ты уже поедиш домой, - я обрадовалась и в тот же момент загрустила так как знала, что меня там ждет.

- Спасибо, вам огромное. И простите пожалуйста за те скандалы которые вам приглось слушать( с маминой стороны).

- Ничего, не бери в голову. - Он уже хотел выходить, как остановился и сказал, - вот держи, это тебе, чтобы востановить организм. И протенул мне в руке баночку с витаминами.

- Спасибо, вам.

Доктор вышел и остались я с Крисом.

- Ну, что поздравляб тебя, с выздоровлением и вот это тебе, - парень подарил мне маленький браслетик, - как в пам'ять обо мне.

- О Боже, он прекрасен, спасибо, - я обняла его.

Я стала собирать вещи, а Крис разберался с бумагами.
Я поняла, что за мной никто не приедет, как жду уже 2 часа, а никого нет.

- Пойдем, я отвезу тебя домой,- Крис взял мои вещи и пошел к выходу, а я села на кравать и заплакала от сильной обиды, меня даже родители с больници забрать не могут да, что я говорю, они сюда приходила когда я лежала толька для того, чтобы деньги с парня содрать и по-больше.

Я очень благодарна Криса, что он не бросил меня, а на оборот помог и поддержал, я понимаю, что он это делал только с чуства вины, что я попала под его колеса, хотя он не виноват я сама выбегла на дорогу, но он заменил мне то тепло и поддержку которой мне не хватало. Я встала с кровати и пошла на улицу к машине. Я села в машину.

- Опять плакала, - Крис повернул мое лицо на себя, и посмотрел мне в глаза, - не нужно ты вспомни я же говорил , чир все будет хорошо, значит так и будет.

- Я помню, и верю только в хорошое, - он улыбнулся, и мы тронули с места. Я продиктовала мой адресс, и через минут 25 мы были около моего дома.

- Вот держи, - он протягнул мне карточку, - это мои номера, звони если, что-то случиться, или просто по любому поводу.

- Спасибо, - я обняла его на прощание, и вышла из машины, она завелась и рванула с места.
Вздохнув я пошла домой, открыла двери, и зашла на кухню ко мне выбежал Том, и стал обнимать, а я его в ответ. Том наверное единствиная причина возвращаться в этот дом.

- Ты, что сбежала с больници, - меня спросила мама, как не странно, она была в нормальном состоянии.

- Нет меня выписали, - как можна спокойней сказала я, чтобы не нарваться на скандал. - А где папа?

- Уехал, отправили в командировку.

- Ясно, ну я пойду к себе, - поцеловала Тома в щечку, я поднялась в комнату. Поставив вещи с сумкой на пол, я лягла на кровать и закрыла глаза, через минуту я уснула жимая в руке карточку с номерами телефонов Криса.

На фото Крис!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

TrustМесто, где живут истории. Откройте их для себя