Глава 3

19 1 0
                                    

Я открываю глаза, и первое что я вижу это серый потолок, поворачиваю голову и вижу как на стуле сидит парень лет 20 - 23,
и спит.

- Можно, мне воды, - с мои голосом что-то случилось, я его просто не узнала, хриплый и очень тихий.

Парень не пошевелился, и я хотела громче сказать , но не очень получилось.

И тут он , после третий моей попытки допросится у него воды, поднимает на меня свои глаза, и испуганно смотрит. Я решила опять повторить.

- Можно мне воды! Пожалуйста! - в горле так пересохло, что я уже начала злиться.

- Ах да, тебе можна только губы намочить. - он берет з столика чашку с ватой, и намочив ее, он прикоснулся к моим губам. Стало немного лучше.

Парень выходит из палаты, и входит уже с врачом и медсестрой.

- Как твое самочувствие? - спросил врач.

- Очень болит голова, и спина,- голова вправду очень болела, как будто по ней ударили тяжелым предметом. - А что случилось? !

- Ты не помнишь?

- Помню как убежала с дома, как бежала по переулку, потом выбегла на дорогу и свет фар.

- Тебе сбила машина. - сказал он мне, и повернулся к медсестре, - поставте ее вот это, - доктор дал ей маленькую бутылочку и вышол.

- Так а вот список, что нужно купить. - обратилась медсестер к парню, и он кивнул, после она вышла.

Я внимательно следила за парнем, он положил список в карман, взял стул и сел ближе ко мне.

- Кто ты? Это ты меня сбил?- у меня в голове было много вопросов , но я задала которые меня больше всего волновали.

- Меня зовут Крис, и ты попала пол мою машину. - сказал он как отрезал.

- Меня Ада зовут.

Парень сидел молча, опустив голову, так прошло где-то пару минут, как в дверь постучались:

- Здраствуйте, - в палату вошел мужчина в форме, - я мистер Смит, я веду дело про аварию. За мистером Смитом вошел доктор, и сказал, чтобы тот вышел и пришол когда буду родители.
Я когда услышала про родителей в голове промелькнули картинки вчерашнего вечера, на глазах появились слезы, и на душе был испуг и страх потому, что я не знала, что меня ожидает. Крис увидев, что я плачу, стал успокаивать и спрашивать, что случилась:

- У тебя, что-то болит? Может позвать врача? - в его голосе звучали нотки сострадания.

- Нет, не нужно,- мой голос все также хрипел, и в горле пересохло.

- А, что тогда, может розкажеш?

Незнаю почему, но в тот момент мне захотелось открыться ему и розказать ему все, что было на душе. Я так и сделала, розказала про отношения с родителями, про то, что я боюсь и не хочу, чтобы мама приходила в больницу. Крис меня подержал и сказал слова подержки, за это я ему очень благодарна. За все время, что я была с ним в палате и общалась, я почуствувала в нем родную душу, как будто я знаю этого человека всю жизнь.

Через минут 10 в палату вновь пришол м. Смит, док и мама, на удивление она была спокойной, но только до определенного момента, мама сказала, что хочет, чтобы был суд и, что нужна нам компенсация, я высказала свое не довольствие, за, что мама устроила скандал, и доктор сказал всем покинуть палату. После длительного розговора у меня очент сильно стала болеть голова, мне поставили капельницу и уснула.

TrustМесто, где живут истории. Откройте их для себя