~Новый год в уцц~

728 9 2
                                    

СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ: @F_rimi63_

Автор можно заказ: Как по вашему мнению праздновали новый год в УЦЦ?

Автор_ по моему мнению как-то так.
________________________________________________________________________________

Все спокойно стояли возле сцены и не понимали зачем Кейн их всех сюда позвал, тут появляется Кейн с какими-то коробками, можно заметить что там были какие-то гирлянды, шары и всякие такие прочие вещички.
Джекс- И зачем нам это хламьё? Что нам с этим делать?
Кейн- Я рад что ты спросил Джекс, это новогодние украшения которые мы все будем развешивать, ставить, украшать и многое другое!
Рагата-Ого, их довольно много
Кейн- Это ещё не все, мне ещё понадобится принести около двадцати а то и больше коробок!
Зубл- Я в таком не участвую. . .
Кейн- Нет! Нет! Нет! Ты Зубл будешь со всеми украшать все комнаты!
Зубл- Угр! Ладно. . .
Все начали рассматривать что находится в коробке, и тут резко появилась трёх метровая ёлка, которая стояла где сцена только немного дальше, в основном по середине всей этой локации.
Джекс- и нам нужно потратить почти все украшения на одну лишь ёлку?
Кейн- Нет, у меня ещё этих коробок больше двадцати
Коробки появились возле ёлки они были очень большими и они были подписаны, в первой коробке лежат шары во второй гирлянды, и т.д
Все начали делится на команды кто развешивал гирлянды кто мишуру.
Джекс/Зубл(1 команда) развешивали шары
Рагата//Гэнгл(2 Команда) развешивали мишуру
Королёр/Помни(3 Команда)развешивали гирлянды
Кейн (глава) помогал




ЧЕРЕЗ ЧАСА ДВА

Все закончили наряжать ёлку, ёлка была очень огромной что для всех нужны были стремянки или что-то как лестница деревянная которую нужно было держать, но все справились только с частью работы, теперь нужно нарядить остальную часть уцц, все взяли по коробке и пошли украшать комнаты, локации и всё остальное.
Джекс/Зубл украшали свои комнаты и сам коридор.
Рагата/Гэнгл украшали кухню
Помни/Королёр украшали сцену и саму главную комнату.
Кейн помогал Помни и Королёру


ЧЕРЕЗ ДВА-ТРИ ЧАСА

Всё готово, комнаты украшены, даже у глоинков всё украшено, главное чтобы они там ничего не поломали, но это ихние проблемы будут, а так всё выглядит прекрасно и красиво, Джекс решил выйти на улицу он вышел и увидел снег и лёд, он попросил Гэнгл подойти к нему, вот Гэнгл почти только только подошла как в неё прилетел снежок, Джекс начал смеяться а все остальные поняли что пошол снег, Рагата помогла конечно Гэнгл но все побежали на улицу.
Кто бросался снежками, кто катался на льду, а кто сидел внутри уцц ведь не хочет идти на холод(автора напоминает) кто лежит на снегу.


ЧЕРЕЗ ТРИ ЧАСА

Почти все были в снегу, все были голодные и холодные, но время они провели очень даже хорошо, но холод берёт своё, все зашли в уцц, и все увидели стол еды, все пошли спокойно к столу и начался диалог между всеми и все спокойно кушали с новогодней музычкой и со шляпами новогодними сидели, время уже почти 12 часов ночи скоро нужно загадывать желание, которое не сбудется, (как всегда) подарки никто никому не дарил ведь никто не знал что дарить друг другу. И вот настало ноль ноль на часах, все выпили свои напитки (не алкогольные) и все загадали свои желания, кто дальше веселился кто уже ушол спать к себе в комнату, а кто спал на столе или же под столом.


ВРЕМЯ 2-3 ЧАСА НОЧИ

Все уже идут сонные спать по своим комнатам, все сонные, Кейн отнёс тех самых кто уснули на столе и под столом, (это был Гэнгл и Помни) все завалились на свои кровати спать, и все сладко сопели в своих комнатах.
КОНЕЦ!
______________________________________________________________________________

Ну думаю как-то так и было бы дело, но да ладно. Спасибо за такой интересный заказ.



/РЕАКЦИЯ УДИВИТЕЛЬНОГО ЦИФРОВОГО ЦИРКА НА Т\И\Where stories live. Discover now