Долгое название 24

1K 13 12
                                    

СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ: @Chebrikk

здравствуйте, уважаемый автор, поймите меня но я буду вашим постоянным клиентом UwU так вот заказики прилетели!
(Ну. . .будьте постоянным клиентом я не против. . . .только денюжки на карточку))))Пхах, плохая шутка знаю)

 1. из подвала выбежал рассеянный хрен пойми как, а т/и и и/п спокойно стояли на кухне, т/и питре сливочное пиво(без алкоголя, а так хотелось), т/и посмотрела на рассеянного достав палочку сказала "Трахтибидох.." и рассеянный превратился обратно в себя (ну, кем он раньше был до того как чел сошел с ума) ну и т/и спокойно продолжила пить сливочное пиво 

2. т/и слишком пересмотрела винди что начала шифровать сидя и орать "ШИФРОВАТЬ СИДЯЯЯЯ!!!!". 
(Автор-. . .ЗДЕСЬ МОЖНО ШИФТОВАТЬ СИДЯ!!!!!!!!!!!!!!!!)

3. и/п просыпается в 3 часа ночи от шума в ванной и пошёл туда, а там.. т/и и выдуманный друг орут песню "четыре тридцать" .. 

4. т/и подошла к рассеянному и змахнула палочкой сказала "абракоди, аброкаду, и ТРАХТИХИБОБИЧ!!!" рассеянный хрен начал задоватся философскими вопросами 

5. т/и на одном утречковом переключение т/и занервничала и укусила себя до крови и начала пить её пытаясь так себя успокоить 

6 . и/п и т/и посорились, т/и было немного стыдно по этому она всю ночь рисовала рисунок и/п а потом положила его под дверь и/п с письмом извинения. 

удачи автор, ну а я больше не могу писать:_ пока!
(Вы думаете я могу ещё писать?. . . .ДА)
________________________________________________________________________________

( из подвала выбежал рассеянный хрен пойми как, а т/и и и/п спокойно стояли на кухне, т/и пила сливочное пиво(без алкоголя, а так хотелось), т/и посмотрела на рассеянного достав палочку сказала "Трахтибидох.." и рассеянный превратился обратно в себя (ну, кем он раньше был до того как чел сошел с ума) ну и т/и спокойно продолжила пить сливочное пиво)

ДЖЕКС/РАГАТА/ПОМНИ/ГЭНГЛ/КОРОЛЁР/ЗУБЛ/КЕЙН

.
*они были в культурном шоке, они смотрели на вас таким взглядом как будто вы смогли сделать что-то не понятное, ведь. . .как вы смогли превратить рассеянного в свою форму в которой он был? но им стоит лишь догадываться до этого)


(т/и слишком пересмотрела винди что начала шифровать сидя и орать "ШИФРОВАТЬ СИДЯЯЯЯ!!!!".)

/РЕАКЦИЯ УДИВИТЕЛЬНОГО ЦИФРОВОГО ЦИРКА НА Т\И\Where stories live. Discover now