глава 7

66 8 0
                                    

Скоро, предвещалась свадьба, этих двух, миленьких дурачков, которые любят друг, друга, до безумия.
Они все, очень хорошо, придумали, за все заплатили, все, должно было быть прекрасно.

И вот один день, до самого прекрасного для них дня:

Б: Джин~и , просыпайся)
Х: не хотю.
Б: ну вставай, уже 11 . 15
Х: ну ладно....только возьми меня на ручки
Бин взял и окуратно, поднял своего Омегу, понес его на кухню и посадил на стол, очень сильно прижался к нему и поцеловал
Х: ты прекрасен)
Б: а ты, ни чем не отличаешься))
Б: кстати, за все время когда ты со мной, у тебя не разу не было течки, ты знаешь, какой у тебя запах?
Х: нет..
Б: ну, на всякий, скажу, мой запах зеленый чай, буду, ждать, что бы узнать твой
Х: ну...я думаю, что раз мне 19 , то, скоро будет
Бин снял хенджина со стола и посадил на стул, сделал чай и они сели пить

Парочка, сделала, все утренние процедуры, и пошли в комнату, просто посмотреть, что либо, они сидели так минут 40 и хенджин уснул ,мягко прижимаясь к Чанбину, бин посмотрел на эту милоту и продолжил смотреть фильм.
Хенджин начал закидывать ногу Чанбина и тереться об его достоинство, бин скинул его ногу, что бы у него не было стояка, но хенджин был настырный, хоть и спал, *милый всхлип* , у Бина все же встал
Бин: вот ведь, маленький, извращенец....
Х: ....
Б: Спящая красавица
Бин приспустил шорты, что бы не было нечего не видно, и начал подрачивать , но не мог кончить , минут 10 он мучился, и наконец у него получилось кончить, он кончил на свои шорты, и пришлось идти переодеваться, он аккуратно, встал, и пошел, к шкафу с одеждой, снял шорты, и был только с боксерах, он нашел шорты и одел их, кинул те в стирку, сел обратно, хенджин до сих пор не проснулся, бин решил лечь рядом и тоже уснул.

Проснулись они оба, через часа 3 , уже было 16.02
Х: Хен~и
Бин проснулся и обнял, хенджина
Б: Джин~и
Чмокнул, его , встал и ушел на кухню, хенджин пошел за ним.

Короче говоря, меня скучно, я не знаю, что дальше, но короче

Утро : бин и хенджин пошли собираться, у них де свадьба через не сколько часов

Х: я волнуюсь..
Б: ну чего ты? - подошел и взял его за обе руки : я тебе обещаю все будет прекрасно, тем более, у нас будет брачная ночь)

Х: ну да

Они приехали в Закс, там уже были все гости, эта парочка вышла из машины, бин помогал выйти хенджину, они вышли и направились в нутрь, им вынесли два кольца, они надели, оба на пальцы друг друга, все заричали, горько ( или что там говорят)
Они засосались, гости считали, и они отстранились.

Свадьба, прошла идеально, драк не каких не было, два гея, омежка и Альфа, были счастливы, конец.

Они приехали домой, даже не стали переодеваться, так выглядело, более сексуально:  просто представьте......два парня в, красивых костюмах, начинают целоваться, и раздевать друг друга, после одежда валяться на полу вся смятая, а эти парни , сидят на кровати, продолжают сосаться, и наконец, один из них начинает, вставлять пальцы, в очко другого, тот стонет, и очень медленно извиаеться, пальцы вытаскивают и начинают вставлять, уже что-то по крепче, Альфа начинает входить, омежка же, начинает стонать еще сильнее~ ,он кричит от кайфа или от боли,он просто не понимает, а Альфа, рыча от удовольствия, с бешенной скоростью двигаеться попадает по клубочка нервов,делая вид,что не чайно,промахиваеться, и наконец, кончает, они оба кончили, и пошли отмываться, в душ они зашли в месте, там продолжали сосаться, и наконец вышли и пошли спать, эти два дурачка решили даже не одеваться, они легли просто, так и уснули в обнимку.

Я ленивый и всего 583 слова.
_________конец главы____________

можно просто Бин [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя