Я проснулась в четыре часа ночи иза того что меня кто-то трогает за грудь и пятую точку . Я сначала ничего не поняла и очень удивилась но потом успокоилась и мне начало даже нравиться . Через некоторое время Рану это надоело и он начал потихоньку меня раздевать . Когда он меня роздел до нижнего белья он сказал ....
Ран- боже какое же всё-таки у тебя ахуеное тело
Риндо- полностью согласенОни начали целовать мое тело и оставлять засосы . Они тоже разделись и сняли с нижнее белье и Ран аккуратно засунул в меня два пальца . Я тихонько застонала и сжала пальцы старшего брата . Ран начал двигаться в внутри моего лона све быстрее и быстрее . Я начала стонать все громче . Через пару минут я кончила на пальцы старшего. А пока Ран меня растягивал а я наслаждалась чувствами Риндо сосал мои соски которые были каменными .
Через час мы закончили и я уснула а братья смотрели как я сплю и потом тоже уснули .
Утро
Я проснулась иза того что очень жарко . По бокам от меня лежали мои любимые братья я поцеловала их в щеки и пошла в душ . Я вышла с душа и увидела что братьев уже нет и постель заправлена . Я оделась в домашнюю одеждуЯ оделась и спустилась на кухню я села застол. Коко зделал мне зелёный чай .
Т/и- а где Ран и Риндо?
Коко- они куда-то ушли с Санзу
Т/и- МММ понятно
Коко- ты кушать будеш?
Т/и- нет . Я наверное сейчас к себе домой поеду .
Коко- ее ну блин может ещо тут побудет а то я твоими сума сойду
Т/и- ну мне надо домой а то я там уже неделю не была
Коко- ладно но только не надолго .
----------------------------------------------------------
Автор загорела от стыда пока писала это 🫣. Всем хорошего дня ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра или что-то больше...
De TodoСестра братьев Хайтани 15 лет занимается селфхармом и никому не говорит .....