глава 2: первое похищение

9 2 0
                                    

Бельдам сшила куклу и отправила её к девочке в комнату. Девочка нашла её и тут кукла ожила и начала убегать. Девочка бежала за ней и в месте с куклой прыгнула в колодец и попала в мир Бельдам. Она претварилась другой мамой лучшей версией но с пуговицами в место глаз. Она делала всё пока Аня не захотела уйти. Красивая женщина стала 2 метра ростом. Схватила Аню и закрыла за зеркало. Он бы могла пришить ей пуговицы но это возможно зделать лишь по согласию. В зазеркалье Аня встретила маленькую душу плачешей девочки без рук. Это была бельдам, её детская душа закрытая и замкнутая в себе. Аня подошла к ней и всё что сказала Настя это: послушай её и прешей пуговицы иначе умрёшь. Она постучала в зеркало и бельдам выпустила её. Бельдам сказала: если разрешишь прешить пуговицы я дам тебе всё. Аня ответила: -Даже отца?
да, прямо сейчас. Пол треснул и из него вылез отец. Аня согласилась.
Бельдам взяла пуговицы, иглу и ножницы. Она схватила Аню и вырезала её глаза как тут душа вылетела из неё. Бельдам схватила её и превратилась в страшное сушество: под 3 метра ростом с железными длинными руками приблизительно в 95 см с нормой 20. Взяла душу и закрыла в зеркале. Душа увидела маленькую бельдам подошла и спросила: Зачем ты обманула меня? Тело девочки стало очень страшным. Извилистым и грязным. Она сказала: ПЛЕВАТЬ! ЭТО БЫЛА ТАОЯ ОШИБКА! Тут она пропала а душа была замкнута в зеркале на вечно. Бельдам съела тело взяла глаз и сделала его очень твёрдым спрятав его за картиной. И начала смотреть в колодец и высматривать новую жертву.

Конец 2 главы.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Бельдам Место, где живут истории. Откройте их для себя