1857 год в розовый дворец переехала семь состоящая из отца матери и лишь одной дочери Варвары. Заманида она её своей марионеткой. Своим котом. Который принёс Василисе куклу и привёл к колодцу. В этот раз девочка не хотела прыгать за что коту пришлось столкнуть её туда. Бельдам подняла упавшею девочку и пожалела её. Отправила на кухню и со второй марионеткой мужчиной псевдо отцом поговорила с ней и узда всё что ей не разрешали. Бельдам разрешила всё и даже сама составила ей план. Но тут бельдам упала и начала кашлять кровью. Ей сильно смутило живот и тут она поняла что умирает. Она попыталась узнать всё об этом и узнала что ей лишь не хватает новой души. Со временем её душа истощается и начинает уходить. Для того чтобы остаться живой и получить новую душу ей пришлось заставить кота заманить Варвару в зазеркалье. Кот отвёл её туда и заговорил: Девочка беги от сюда она пытается одурманить тебя, и заставить отдать глаза чтобы получить душу и пополнить свою. Беги прочь я помогу выбраться из колодца только не соглашайся! Девочка ответила: не ври кот, и уйди с дороги. Она плана его ногой и решила выйти из зазеркалья. Но тут встретила душу Ани. Аня сказала ей тоже самое что и кот но Варвара опять её проигнорировала и вышла к бельдам. Тут она сказала: Мам там за зеркалом кот и какая-то душа сказали мне что ты не любишь меня и хочешь убить, а так же пришить мне пуговицы в место глаз.
Не слушай их! Они обманывают. Тут она повела её за собой в зал. Тут из рояля вылезли две большие железные руки которые схватили её и предали к инструменту. Бельдам показала настоящую себя и промолвила: если не хочешь умирать то согласись чтобы я решила тебе пуговицы в место глаз! Тут выбежал кот и прыгнул на её лицо. Начал царапать его и закрыл пуговицы. Как только он закрыл её глаза руки опустились а варвара решила убежать как тут бельдам кинула в неё кота он упал на пол сломав позвоночник. Кот начал мяукать от боли варвара схватила его и выкинула на верх из колодца и начала убегать как тут бельдам схватила её за ногу и утянула в низ. Тут пришёл отец схватил её и начал душить заставив согласится на пуговицы. Глаза упали на пол. Пуговицы были прешиты. Она так же соеденида глаза в шар и зделала твёрдыми. Спрятала в люстру и так же спрятала её душу в зеркало. Съела тело и пополнила свою недостаточность.Конец 3 главы