*...* мысли
В:.... Разговор
Эвелина- главный персонаж. Девушка 18 лет. Нету родственников кроме матери. Она отказалась от Эвелины в 15 лет, отправила в детский дом, но девушку так и не взяли в семью до своего совершеннолетия (этому она была рада, так как хотела жить самостоятельно). Детский дом был в Пятигорске, после выпуска из него девушка переехал в Москву для учёбы.
Утро. 6:40. Долго и громко звенит надоедливый будильник. Девушка была злая из-за того, что не выспалась, впрочем как всегда, выключив будильник Эвелина встала с кровати.
*ненавижу этот мир и эту работу. Ещё и пары в 5 вечера до 10, как же всё заебало! *
Неохотно она встала с кровати, умылась, почистила зубы, заварила себе крепкого кофейка и пошла одеваться. Открыв шкаф взгляд девушки пал на водолазку. Чёрная водолазка отличное сочитание с чёрными штанами.
Э: бля, где эти штаны!?
Тут пришло осознание того, что штаны девушка забросила в стирку и так не постирала.
*круто, очень круто! Тогда никакого разнообразия. Просто футболка и белые штаны. Я же на работу иду, а не на показ мод, всем пофиг на мой внешний вид*
Девушка посмотрела на время. 7:15. Эвелина успевала посидеть ещё дома, в тепле, а потом идти на работу. Красится она не стала. Пусть мир видит её естественную и сонную красоту) кстати, так девушка была довольна привлекательной, могла зацепить иной раз парней, но с её характером пока что никто не справился. Намазав лицо кремом и бальзамом для губ девушка вышла на работу.
*зима.. Ненавижу зиму, особенно сегодня. -32! Кто в такую погоду пойдет на работу!? Конечно же я, деньги то нужны, а то скоро за счёт платить, надо зарплатку получить. Такси или автобус? *
Конечно в такую погоду лучше такси, поэтому девушка вернулась в подъезд и заказала такси. Минут 8 Эля (я буду так сокращать её имя/Эва) стояла у батареи в подъезде и грела руки, тут ей последовало уведомление, что такси приехало и она пошла на улицу. Сев в такси девушка назвала адрес, сразу дала деньги наличкой и уткнулась в телефон.
* а таксист привлекательный) замутила бы с таким*
Что? Эвелине впервые понравился парень с первого взгляда?? Может это судьба? Может это её будущая любовь, будущий муж!? Сама судьба за долгое время дала возможность влюбится девушке впервые в настоящего, а не в нарисованного парня! Удивительно. Такой красивый парень, наверное молодой, вежливый, приятный и свободный. Так думала Эва до момента пока таксист не заговорил.
Т: девушка, вы такая красивая, не хотели бы познакомиться?
Пока мы стояли на светофоре, таксист повернулся лицом ко мне и я увидела его "очаровательное" личико во всём свете.
Избитое, немытое, старое и морщинистое лицо пялились прям на молодую девушку. Все мечты рухнули. Как же она так ошибилась в его красоте?
Э: зелёный свет, прошу вас не отвлекаться от дороги, я могу опоздать. Знакомится я не хочу с вами
Холодно сказала она
Т: а в чём причина твоего недовольства? Я красивый, может и стар, но ещё тот сочный огурчик)
Он немного посмеялся и остановился около кафе в котором работает Эля. Ей на ум ничего не пришло кроме:
Э: у меня муж есть (конечно она соврала)
Грубо сказала девушка и вышла из машины.
Таксист помахал ей рукой из окна и показала жест воздушного поцелуя, от чего девушке стало мерзко и не по себе
*надеюсь собачим лешаем от него не заражусь*
Пошутила девушка в голове и немного усмехнулась. Она зашла в кафе, сегодня она пришла без опозданий, а на 10 минут раньше. Эвелина прошла к кофейному аппарату, прочистила его, подготовила зёрна, расставила сиропы и посыпки по местам, протёрла стол салфеткой, переоделась в рабочую одежду и ждала посетителей. Открылась дверь и в ней оказался босс нашей работницы. Борис Игоревич.
Б.И: ого, Эвелина, сегодня без опозданий? Я думал уже увольнять тебя. Приходи всегда так, иначе потеряешь ты свою работу и некуда тебе будет идти
Это меня немного разозлило
Э: куда идти я всегда найду, прошу не принижать меня так, вы не знаете мою личную жизнь, я могу заниматься этими делом просто потому что мне нравится.
Зашел первый клиент и я приняла заказ. Быстро сделала кофе и дала пончик покупателю как он и просил. Всё оплатив покупатель вышел. Минут 15 никто не заходил, ну конечно, кто зайдёт в кофейню рано утром спеша на работу? Думаю никто. Затем зашло 3 мужчины. Двое на вид были молоды, лет 23-26 и мужчина лет 35-38. (Возможно иногда буду говорить от лица Эвелины, я не могу это как-то контролировать, само получается, поэтому заранее извиняюсь)Они заказали кофе и Эля всё сделала. Один мужчина, самый старший из всех них, присмотрелся ко мне
?1: Эвелина.. Красивое имя, необычное. Что-то хорошее означает ваше имя, не зря такое красивое имя у такой красивой девушки)
Я была польщена, мне было приятно слышать такое. Донесено всё в красивой и нежной форме. Никаких приставаний и надоеданий, просто приятный и тонкий комплимент.
?2: согласен, прекрасное имя. Дима, быстрее уже Перезвони своей клиентке!
Мужчины взяли кофе и вышли. Весь день я думала только о них. Все такие красивые, как магниты манят к себе. У самого старшего такой приятный, хриплый голос и яркие, выразительные глаза. Прям запали в душу. Второй мужчина тоже красивый очень, как модель.. И голос приятный. Третьего Эвелина не разглядела особо сильно, но слышала его голос когда он делал заказ. Такой хриплый и приятный, знакомый очень и внешность у него необычная, но даже цвет глаз я не успела рассмотреть..Вроде его звали Дима, я не поняла к кому обращался тот молодой, длинно волосы брюнет Как жаль, что это не постоянные покупатели. Ради таких приятных личностей всегда бы ходила на работу радостной.
После смены я забрала свои вещи, поменялась с девочкой Леной и ушла домой собиратся на пары. К 5 часам я уже сидела в аудитории и слушала нудные лекции педагогов. К Пол 11 вечера я была уже дома помытая, накормленная и лежала на кровати пытаясь уснуть, но в голову так и лезли те мужчины.
*как магниты.. Так бы и примагнителась к ним на всегда.. *
С такими мыслями девушка наконец-то смогла уснуть------------------
Думаю первая глава длинная и скучная, но в моей голове огромный план развития сюжета, думаю вам понравится)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё читается по лицу
Fanfictionистория о том, как нудная жизнь обычной девушки по имени Эвелина перевернулась с ног до головы)