2

26 5 1
                                    

Я приняла решение что буду описывать от 1 лица, но иногда по привычке могу описывать от 2 лица

----------------

Я проснулась в 11 утра. Сегодня выходной и я планировала отдохнуть. Я проснулась и сразу полезла в интернет. Лайкнув новые посты блогеров я зашла в тик ток. Я просмотрела первое видео, второе, третье, а на четвертом мягко говоря ахринела. Тот мужчина из кафе, похожий на модель, красовался на моём экране в Эдите. Я сразу начала искать коментаний где будет упомянуто его имя. Долго искать не пришлось, я сразу нашла комментарий "Шепсы такие красивые🛐"
*Шепсы? Их несколько что-ли? *
Сразу я пошла искать в интернете кто же это такие.
Э: ЧТО? мне сделали комплимент участники битвы сильнейших?? Такие знаменитые люди заметили меня!?!? Какое же это везение!!
Весь день я не могла забыть их. Я скачала фото Саши, Димы и Олега, распечатала их, и как не странно повешала на стену. Всегда заходя в комнату взгляд падал на их фото. Выглядело это как сталкерство, но кого это волнует?
Ближе к вечеру я получила зарплату. На мою карту было зачислено всего 50к,это редкость, это была зарплата, стипендия и доплата за дополнительные смены. Все счета я оплатила ещё в начале месяца с оставшихся денег с прошлой зарплаты, поэтому можно шиковать. Я решила сходить за продуктами и за одеждой. Я пошла в магазин находящийся в центре Москвы. Оделась я покрасивее, накрасилась и выглядела на все 100. Я обулась и вышла.
Уже как 10 минут я стою и выбираю с каким вкусом взять шоколадку. Взяв классическую шоколадку я положила её в тележку к остальным продуктам и пошла к кассе. Очередь была огромной, известный магазин всё-таки. С зади меня встал высокий мужчина с корзиной наполненой дорогущим вином и сладостями.
*о Боже мой! Это же тот самый мужчина Александр из кафе, тот самый известный медиум!! *
С: Эвелина? Я прав?
Сердце ушло в пятки, я нахожусь в шоке, он запомнил меня??
Э: д.. Да, Эвелина, а вы если не ошибаюсь Александр? Как вы меня запомнили?
С: ты права, неожиданная встреча) трудно не запомнить такую индивидуальную личность
Э: ну мы как ни как в одном городе находимся, вот и встретились
Я немного улыбнулась
С: город то не маленький. Столица России же, очень огромный город. Может не зря мы с тобой опять встретились, знак может?)
Отрицать это я не собиралась, не всегда же красивые мужчины предлагают познакомится
Э: может быть и знак)
(Если что ")" означает дружеское отношение, а не флирт)
С:тогда же что нам мешает познакомиться, узнать лучше друг друга?
Э: как я вижу ничего
С: тогда оплачивай уже покупки и поговорим
Я даже не заметила как кассирша уже заканчивала пробивать мои продукты и я быстро начала из складывать в пакеты. Вышло 4 пакета и сумма была 13к. На меньшее я даже не расчитывала. Взяв эти пакеты я постаралась как можно быстрее донести их до ближайшей лавочки, чтобы подождать мужчину. Я поставила пакеты на лавочку и села ждать Сашу.

---------
Скучновато как-то. В следующей главе они будут знакомиться и может будет что-то интересное

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё читается по лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя