Всем привет меня зовут Хасанова Самира, мне 16 лет. Учусь я в 9 классе. У меня темные волосы, карие глаза, невысокий рост и худое телосложение. Живу я в городе Казань. У меня есть лучшая подруга Айгуль, мы с ней ходим на скрипку. Также у меня есть друг Марат, по совместительству будущий парень Айгуль (P.s я их шиперю!). Вот такая вот мини предыстория, а теперь время рассказать вам саму историю.
Утро.
Я как обычно опаздываю на скрипку. Быстренько умывшись и переодевшись я побежала по лестнице вниз. Возле подъезда меня уже ждала Айгуль.
Айгуль- когда нибудь я тебя прибью!
- тебе тоже привет, побежали скорее!
Мы с Айгуль побежали на автобусную остановку. Сели в нужный автобус и поехали на скрипку. Всю дорогу мы с Айгуль разговаривали. Как только приехали, Айгуль выбежала из автобуса, я за ней.
- может не пойдём а.
Айгуль- пошли скорее!
Айгуль взяла меня за руку и повела в музыкальную школу. Повесив куртки в раздевалке, мы пошли на скрипку.После занятий мы с Айгуль решили немного прогуляться. Это затянулось до вечера. Вот мы с ней идем по темному переулку. Вдруг я чувствую тяжелую руку на своем плече. Повернув голову, я увидела перед собой высокого парня, а сзади него стояли еще трое парней.
?- откуда?
- универсам..
Мой голос дрожал.
?- ха, а чего это такие красотки одни, да ещё и без универсамовских?)
Айгуль- мы не знаем где они..
?- ой да че ты нам заливаешь.
Тот парень начал лапать меня, я же пыталась вырваться.Вдруг откуда ни возьмись, я услышала голос за своей спиной.
?- вы че тут забыли?
?- оо Адидас какими судьбами?
?- девушку отпусти!
?- да ладно ладно твоя чтоли?
?- моя! - подал голос второй парень, я повернулась к нему. У него были кудрявые волосы, серые глаза и бомбер на плечах. Тот парень подошел ко мне, взял за руку и увёл в сторону.
?- да ладно прости Турбо не знали что она твоя.
«Турбо?» пронеслось у меня в голове.Те парни которые приставали к нам ушли, а те которые спасали повернулись к нам.
Марат- о Айгуль а ты чего тут?
К нам подошел Марат. Они с Айгуль обнялись и он заметил меня стоящую рядом с как я поняла Турбой, тот все также держал меня за руку.
Марат- Самир а ты че тут?
- мы после музыкалки шли.
Марат- я же говорил звонить мне когда идете домой!
?- ладно Марат ты че, теперь все знают что они с нами и не тронут.
Марат- ладно, Айгуль пошли я тебя провожу.
Айгуль- а Самира?
Марат- а ее Турбо)
Марат показал взглядом на наши руки и я отпустила руку Турбо.?- кстати я Вова по погонялу Адидас!
- Самира
?- я Зима, а это Турбо.
Я кивнула.
Турбо- пошли я провожу тебя, а то кто знает какие тут еще шастают.
- пошли..
Я помахала парням и мы с Турбо пошли к моему дому. Всю дорогу мы молчали, он иногда поглядывал на меня. Вот мы уже дошли до моего дома.
- спасибо что проводил.
Турбо- завтра дискач в Дк будет, пойдёшь?
- а ты приглашаешь?
Турбо- да, пошли со мной.
- тогда ладно, вот мой номер.
Я написала свой номер на его руке и забежала в подъезд.Переодевшись в ночнушку, я легла в кровать и спустя пару минут уснула.