Утро.
Я проснулась, умылась, переоделась и выбежала из дома. Возле моего подъезда стояла Айгуль.
- привет.
Айгуль- привет)
Мы обнялись и пошли в школу.
- а во сколько дискотека сегодня будет?
Айгуль- в 20:00.
- хорошо, спасибо.
Айгуль - с кем пойдешь?
- меня Турбо пригласил.
Айгуль- что?!
- ну вот так вот.
Айгуль- я рада)
- спасибо)
Мы дошли до школы, зашли в раздевалку чтобы повесить куртку. Повесив мы услышали чей-то разговор, а после этого последовал удар. Посмотрев между куртками, я увидела толстого парня и ещё двое худых, они били какой-то пацана. Я не стала вмешиваться, поэтому мы с Айгуль по быстрому убежали оттуда.После всех уроков я шла домой одна, потому что Айгуль пошла на работу к маме. Дойдя до дома, я уже было хотела зайти, но услышала что кто-то зовет меня. Обернувшись, я увидела перед собой Турбо.
Турбо- привет.
-привет, а ты чего тут?
Турбо- пришел сказать что я зайду за тобой пораньше, погуляем.
- хорошо.
Турбо- будь готова к шести.
- хорошо)
Турбо уже собирался уходить.
- Турбо..
Он повернулся ко мне.
- какое твое настоящее имя, как мне тебя называть?
Турбо- ты можешь называть меня как хочешь)
Он ушел, а я зашла в подъезд.До нашей прогулки осталось два часа. Я покушала, сделала уроки и время быстро пролетело. Вот я уже стою перед зеркалом и пытаюсь выбрать в чем пойду.
- в принципе не сильно холодно, поэтому в этом!
Мой выбор пал на это:(Сверху у меня длинная шубка, поэтому я не переживаю)
Переодевшись и слегка накрасившись, я вышла из дома. Возле подъезда меня уже ждал Турбо.
Турбо- привет, ты не замёрзнешь?
Он показал взглядом на мои колготки.
- думаю нет.
Турбо- тогда пошли.
Мы гуляли по району, в этот раз мы разговаривали, я спрашивала про их группировку.
- Турбо ты ведь в УКК состоишь?
Турбо- откуда ты знаешь?
- Марат.
Турбо- ну да, если на тебя нападут говори что знакома с УКК и вообще у тебя парень там состоит, это всегда работает.
- спасибо, буду так и говорить, а то постоянно прилипают какие нибудь на улицах.
Турбо- это хадишевские обычно.
- не знаю, но достали уже, страшно теперь даже одной ходить..
Турбо- а ты не бойся, зови меня с собой и все, вот во сколько у тебя скрипка заканчивается?
- скрипка у меня в понедельник и в пятницу, а заканчивается в 18:00.
Турбо- ну вот и все теперь я буду тебя забирать)
- спасибо)Мы пришли в Дк, я сняла и повесила куртку вместе с Турбо.
Турбо- выглядишь прекрасно!
- спасибо)
Мы пошли к универсаму. Там уже все танцевали в кругу. Мы с Турбо тоже встали и начали танцевать. Вот заиграл медляк. Я отошла в сторонку, как ко мне подходит Турбо.
Турбо- можно тебя пригласить на танец?
- можно)
Мы пошли в самый центр. Он положил свои теплые руки мне на талию, а я своими холодными обвила его шею. Мы медленно двигались в такт музыки, наслаждаясь этим моментом. Я положила свою голову ему на плечо, а он лишь прижал меня к себе еще ближе.Я не успела оглянуться как уже началась какая-то стычка между районами, все начали драться. Мне стало страшно, я стояла одна возле сцены. Ко мне подбежал Турбо, схватил меня за руку и увел оттуда. Найдя мою шубку он накинул ее мне на плечи и мы выбежали из Дк. За нами выбежали Марат,Айгуль, Зима и Адидас, ну а также пару пацанов из УКК. Я сидела на ступеньках, передо мной на корточках сидел Турбо.
Турбо- все хорошо?
- да.
Турбо- тебя не задели?
- нет, все хорошо.
Турбо- пошли тогда я тебя провожу.
- пошли.
Адидас- подождите, мы сперва на базу.
Турбо- пойдешь с нами?
- ну пошли.Мы пошли на их базу, рядом со мной все время шел Турбо.