1 глава/ она с нами, так надо

5.8K 124 10
                                    

короче фото сверху это одежда героини 😘
знаю что там другая одежда, но так будет красивее хаха я искала что-то похожее и красивое.

__________________________

конец 80-ых трудное время , а особенно эти группировки , в одной из них состоят Марат и Вова мои братья, я их не осуждаю поэтому что меня если честно к этому очень сильно тянет я очень сильно люблю улицу и ТД . но братьям я об этом не слова не говорила не знаю как отреагируют, Вова сейчас служит я очень скучаю , не могу он был очень большой моей поддержкой в последнее время а потом как сказал что уезжает служить , я с ним перестала разговаривать письма не пишу ,а он постоянно ,но ответа ему нет , правда его люблю и очень скучаю но, он сказал будет поступать , а он в последний момент решил уехать служить , но он дал наказ всем своим на улице чтоб за мной следили и днём и ночью а особенно Марат мне уже 15, а чувство что не больше 5ти . я не нахожусь в группировки за мной просто следят но я хочу к ним но я некому этого не говорю , а ещё я часто курю это мне помогает после уезда Вовы , по факту он меня бросил , предал , ненавижу его , но очень люблю, дурак .
я учусь в школе где и Марат но он на класс выше и старше . иногда думаю что меня удочерили я самая низкая в семье , не понимаю почему у нас все высоки , но мама говорит что ее мама была низкой и я в нее пошла . мой рост 158 да я коротышка .
сегодня надо в школу я разбудила Марата и он пошел завтракать а
я не стала , после мы оделись и пошли в школу.
***
после школы
- Аря- так меня почти всегда называли близкие а так я Арина - сейчас зайдём на поле и потом домой .
- зачем?
- помнишь , Андрея который подтягивал меня по инглиш?
- даа
- он короче вступил к нам по доброй воле- как же ему повезло я тоже хочу , но боюсь что мне не возьмут .
- и что дальше?
- ну надо зайти посмотреть чо до как ,мы в коробку идём ( коробка это там где футбол или хоккей ну вы пон) там короче сегодня должен прийти как турбо решит .
- о хоть с турбо по общаюсь .
- не переусердствуй.- Марат не очень поддерживает мое обращение с бандой но не запрещает
- хорошо.
мы направились в коробку и там уже все собрались я сидела на бортике, а турбо что-то про курение нес . потом появился Андрей и в итоге его поставили с Маратом мне уже жалко Андрея , потому что Марат дерётся очень хорошо
после его всё-таки взяли я мечтаю чтоб мне тоже так руку пожимали а ни просто объятие. пожать руку это для банды святое это знак уважения и признак того что ты свой .
- Марат , Аря!- крикнул кто-то я повернулась и увидела Вову но я даже не сдвинулась с места а Марат сразу побежал и запрыгнул на него с объятиями после они оторвались от друг друга и Вова посмотрел на меня .
- Арина , ты не соскучилась?- я молчала и смотрела гордым и обиженным видом в другую сторону.- Аря? ты до сих пор обижаешься ?
я все молчала и молчала я не хочу разговаривать с предателем.
- Аря , ты его два года не видела- ко мне подошёл турбо .
- только не надо мне мозги лечить он меня предал, ты сам знаешь как мне было тяжело эти два и за него я начала курить , это он довел меня до того что я чуть не утопилась.
- я все понимаю но он же всё-таки твой брат , я же знаю как ты по нему скучаешь , что очень сейчас хочешь побежать к нему в объятия.
- да я этого хочу но он предатель . предатель! - последнее слово я крикнула очень сильно соскочила с бортика и побежала прочь а в след голос Вовы
- Арина! прости пожалуйста!- но я не остановилась а бежала дальше , я не могу смотреть на предателя

пов турбо
я пытался всеми силами утешить Арю потому знал что в один момент он может сорваться и побежать к Адидасу чего я и добивался . но она убежала совсем в другую сторону, мне кажется ей пора простить его . но она упрямая так же как Вова и Марат , мне жаль ее потому у нее были проблемы, а когда ей нужна была поддержка брата нет он уехал служить но он не виноват , он не смог поступить , а также его отец гнал туда . у него не было выхода .
к нам подошёл грустный Адидас .
- не печалься она простит, она поймет - пытался я его подбодрить
- я не уверен , я правда предатель, нельзя было ее оставлять. - Вова совсем раскис
- а давайте в футбол- крикнул Марат
- да пацаны давно меня не было, играем!- пацаны начали играть . а после все пошли в хату к Кащею
пов Арина

мне до сех под обидно до слез, я пошла домой и закрылась в комнате , в одно время мне было грустно и я была счастлива что он приехал, мой братик.
слезы лились рекой но через время я уснула
я проснулась от стуков в комнату. подошла в двери
- кто?- спросила я
- Арин , открой пожалуйста прости , давай поговорим, пожалуйста.
- нам не о чем разговаривать.
- Аря пожалуйста. - и здесь я задумалась , прошло примерно 15-20 секунд и я открыла.
- Арин!- он хотел меня обнять я отошла назад , я так поступила с ним чтоб показать насколько мне больно было ,передавая ему эту боль .
я села на кровать а он на стул возле стола .
- Арин прости , что я уехал , я просто не знал что мне делать я не смог поступить а отец на меня давил хотел из дома выгнать сказал если бы я не пошел служить он бы меня на улицу выкинул бы , пожалуйста пойми меня и прости .
- во первых пацаны не изменяются, во вторых я начала курить иза сложностей ,ты знал как мне было? тяжело ,иза своих проблем ты оставил меня совсем одну на едине с моими страхами и ты знал что я чуть в озере не утопилась намерено и знал как я жила эти два года как мне было плохо и тяжело , ты не поступил в одно училище почему в другое не пошел у нас он не один Вова , ты просто предал меня, предал!
- как чуть в озере не утопилась, Аря ты чего?- он смотрел максимально удивлёнными и полными страха глазами.
- да мне на столько было плохо что тебя нет рядом что хотела умереть!- он медленно встал и подошёл к кровати и увал на колени чему я была удивлена.
- Вова , встань !- крикнула я
- я виноват , я ви-но-ват , прости. -
-встань пожалуйста , я тебя прощаю , только при условии - он резко встал .
- какое я любое выполню обещаю.
- я вступлю в группировку , универсамов.
- что, нет, то есть я не знаю - он замешкался.- зачем тебе это
- я люблю улицу , это мои интересы а еще гены от братьев.
- ладно , хорошо ты в деле- конечно я знаю что мне там особой свободы не будет потому, Вова сто процентов скажет чтоб я была под присмотром и не пускать меня в драки , но я очень хотела к ним
- УРАААААА, ну теперь, Вова я так по тебе скучала ,- на глазах наворачиваются слезы - я скучала очень сильно - я накинулась на него с обнимашки мы обнимались и разговаривали про все что случилось за два года .
___________________

первая глава , настолько мне нравится что я сама от всего произведения заплакала пиздец .

не важно что я девушка/слова пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя