5

68 6 2
                                    

Утро началось ужасно, так как сегодня уже было 18 декабря! Скоро же бал! Ну и пофиг. Девушка встала с койки и решила пройтись, как вдруг в ноги ударила сильная боль, от чего ноги подкосились и Блэк чуть не упала на пол. Но её успел поймать только что вошедший Поттер. Девушка резко покраснела.

- т.ты ч.что делаешь? - спросила Блэк
- ну как минимум не даю тебе упасть.- с чертовски милой улыбкой ответил мать его Поттер. Похоже девушка только сейчас заметила на сколько красива его улыбка.
- п.пусти меня.
- как скажешь. - ответил Джеймс и убрал руки с талии. Вот-вот и Изабелла бы упала, как Поттер резко прижал её к себе. Растерявшись,девушка прижалась к парню. Пока Изабелла растерянно стояла, Джеймс же взял девушку на руки и посадил её на кушетку. Лицо Изабеллы было красное как помидор. Парень продвинулся ближе и наклонил голову и сказал чертовски привлекательным голосом.
- зайка,а ты чего так покраснела?
Но вот только после его слов, девушка стала ещё краснее.
- ты пойдёшь за мной на бал. - продолжал говорить парень с той же интонацией.
- ч.что? - в недоумении спросила Блэк.
- Ты. Будешь. Моей. Парой. На Балу. - сказал Джеймс разделяя слова.
- Дай-ка подумать, сори но нет.
- не правильный ответ, зай.
- а какой правильный а?
- я зайду за тобой сегодня в.. - парень резко посмотрел на наручные часы. - в 6 вечера.
- ээээ. - не успела девушка договорить как Джеймс чмокнул её в губы и ушёл.

-"ЧТО ЭТО БЫЛО?? " - Пронеслось у Изабеллы в голове миллион раз. Девушка то тронулась двумя пальцами до губ, они были до сих пор тёплыми.

С этого момента прошло около 4 часов, девушка собрала вещи из больничного крыла и ушла в комнату к Лили и Марлен.

У Марлен и Логана

Парень и девушка сидели в кафе и пили горячий шоколад. Рука Логана накрыла руку Марлен, пара встретилась взглядами. Девушка резко покраснела и отвернулась, а парень в своё же время свободной рукой повернул её голову так чтобы их взгляды опять встретились.

- Марлен. - начил диалог парень. - Мы с тобой знакомы меньше месяца, но меня сильно к тебе тянет. Мне кажется, хотя нет я уверен что ты мне нравишься. Но я пойму если это... - Логан даже не успел договорить как девушка во влекла его в поцелуй, отстранившись Марлен ответила лишь одной фразой. - Я согласна.
Наверное все уже должны были понять что теперь в Хоге появилась новая пара.

У Римуса

Парень спокойно сидел в библиотеке как резко с громким стуком упала что-то на стол. Подняв глаза от книги Римус увидел перед собой девушку, она выглядела довольно специфически. Чёрные короткие волосы, очки, под которыми скрываются карие глаза как ночь и очень длинные стрелки, также пухлые губы. Сама девушка была одета в штаны и в очень свободную кофту, которая сползала с плеча незнакомки, на самом же плече была набита татуировка в виде бабочки.

- я сяду? - довольно нежным голосом спросила девушка для своей внешности.
- д.да, садись- ответил растерянно парень.
- спасибо, меня кстати Мэдэлин зовут, а тебя как я помню Римус, правельно же?
- да, правельно. А на каком ты факультета?
- хм а есле я скажу Слизерин пошлёшь меня, да?
- нет
- хм ну ладно, так то я с Когдеврана, а что?
- да так просто интересно.
- ну ладно. - на этом разговор прекратился, сидела пара в библиотеке до позна. В итоге когда их выгнала библиотекорша, Римус решил проводить новую знакомую до её гостиной, та же была не против его инициативе.

У Регулуса

Парень сидел у себя в гостиной, он не чего не делал, хотя нет он наблюдал за Патрисией Нотт, девочка его ровесница. Сама по себе она чуть ли не лучшая на курсе его факультета, внешностью её тоже не обделили Чёрные волосы которые доставали ей до
плеч и ярко зелёные глаза, одета же сама девушка была в чёрно-розовое платье с открытым декольте. Длинные ресницы и не слишком пухлые губы. Можно даже было сказать что Регулус ей восхищаться, умна, красива, и знает себе цену. Но вот только было одно огромное но Патрисия от слово совсем не обращала на парня внимание. Хотя он был тоже достаточно умным, красивым, богатым, так ещё он и Блэком был. Походу суждено ему пока что только наблюдать за ней.

Я хочу к тебе. Начало. Временно ЗамороженоМесто, где живут истории. Откройте их для себя