7

58 5 0
                                    

Открыв двери в зал, девушки увидели очень красиво украшенный бальный зал. В самом помещении было много украшений,люди находящиеся в нутри его были одеты в изысканные костюмы и платья. На трёх подруг все смотрели, в этих взглядах были зависть, желание, и возможна даже любовь. Пока девушки стояли и рассматривали зал, около их оказался Логан, и ловко увёл Марлен танцевать, также поступил Северус с Лили. Из трёх подруг осталась стоять только Изабелла без пары. Смотря вперёд девушка увидела как к ней пробирается Люциус. Как вдруг сзади её кто-то обнял за талию и поцеловал в шею, это увидели все кто находился в зале, большенство людей стало перешоптаватся. Повернувшись Изабелла увидела того кто нахально её поцеловал в шею, это же был,сам себе хозяин Джеймс Поттер. Увидев взгляд девушки юноша лишь улыбнулся, взяв под руку Джеймса, пара спустилась в зал. Проходя мимо людей, девушки смотрели на Изабеллу с завистью, также смотрели и парни на Джеймса, Люциус в свое время взбесился, "почему его невеста танцует с каким-то Поттером", но сделать он уже не чего не мог. Вдруг на весь зал заиграла мелодия, которая обозначала медленный танец. Люди становились в пары и начинали танцевать, среди них Блэк увидела Лили с Северусом, Марлен и Логана, так же Римус танцевал с какой-то девушкой, а вот Сириус стоял у стола с закусками, Регулус же находился в какой-то компании, но при этом смотрел на какую-то девушку.

От лица Изабеллы

Вдруг меня кто-то обнял за талию, посмотрев на этого человека я увидела Джеймса.

-ты что-то хотел?
-да. Пригласить тебя на танец. - договорив это он протянул мне руку, в ответ я положила свою руку на его.
- хорошо, первый танец твой.
- ага, и остальные тоже мои

Не став с ним спорить я просто кивнула ему. Джеймс повёл меня в середину зала, там же мы и начали танец. Он аккуратно положил свои руки мне на талию, а я свои ему на плечи. В танце был главным Джеймс, он вёл меня и управлял. Во время танца я смотрела в его карии глаза, в них можно было утонуть, из-за того насколько они были красивыми.

Конец от лица Изабеллы.

От лица Джеймс

Во время танца, я так хотел к ней прижаться, Изабелла самая красивая девушка. Я как только увидел её в зале чуть в обморок не упал от её красоты. На сколько она красива что не какими словами это не возможно описать. Если-бы Изабелла была парой Малфоя, я б ему нос сломал и зубы выбил. Но как же мне повезло стать парой Бель, я просто без ума от счастья.

Я хочу к тебе. Начало. Временно ЗамороженоМесто, где живут истории. Откройте их для себя