7

397 18 3
                                    

Я потерял все то время,
которое я провел без
любви

-Ну что? Теперь поговорим с тобой вдвоем и никто нам не помешает.-сказала Сара с страной улыбкой.

Сара начала идти на Хенсо, а Хенсо шагала назад. Страх Хенсо сразу накрыл ее, когда она почувствовала спиной стену.

-Еще раз я тебя увижу рядом с Хенджином, то тебе не поздоровиться! Он мой!-сказала Сара и подошла к Со в притык.
-Он не твой, он даже внимание не обращает на тебя. Ты для него никто!-сказала уверено Хенсо, но потом об этом пожалела.

Сара залилась красной краской и замахнулась на удар. Она настолько сильно ударила Хенсо, что Со упала на пол. Сара схватила девушку за волосы и ударила ее голову об раковину. Сново удар по носу. Полилась кровь на пол. Крови было больше в 5 раз чем после удара меча. Если не крик Хенсо, то история девушки закончилась. От неожиданности и боли девушка крикнула, так что все кафе это услышало. Сара испугалась этого крика и ударила девушку по лицу. Хенсо потеряла сознание.

***

Ребята сидели за столом и что-то обсуждали.

-Вы не думаете, что девочки слишком долго?-спросил у всех Джисон.
-Девочки же, они всегда долго.-сказал Чанбин и продолжил есть.

Все забили и продолжили есть. Через 10 минут на все кафе раздался крик Хенсо. Парни сразу подскочили и направились к женскому туалету. Рабочи тоже подбежали. Они пытались открыть дверь, но она была закрыта. Рабочий достал запасной ключ и открыл. Все ребята вбежали туда. Первом они увидели Сару в крови, а только потом заметили лежащую на полу Хенсо. Йеджи подбежала к Хенсо.

-Она дышит! Вызывайте скорую!-прокречала Йеджи со слезами на глазах.

Сара хотела незаметно сбежать, но парень ее остановил. Минхо хотел ударить Сару, но Хенджин опередил его.

-Чтоб больше я тебя не видел.-спокойно сказал Хенджин и направился к Хенсо.
-Но Хенджин!-со слезами сказала Сара.
-Глухая?! Свали!-крикнул на нее Минхо.

Хенсо и Минхо хорошо подружились за месяц. Они всегда вместе с Хенджином и Йеджи ходили гулять. Он как хен всегда ее поддерживал и защищал. Она ему была как сестра.

Сара убежала вся заплаканная. Теперь она не сможет работать с Хенджином, но и впринцепи она его больше никогда не сможет его увидеть. Все больше и больше в ней росло ненависти к Хенсо.

Запомни мое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя