Не надо давать клятвы, особенно если не можешь их сдержать.
«Обещание океана», Франсуаза Бурден-Ч..что?-Хенджин
-Ладно, тебе пора домой. Надеюсь ты что-нибудь придумаешь.-Минхо
-Но вы же с Йеджи не знаете Французский!-Хенджин
-Зато знает Хенсо-МинхоХенджин был подавлен. Они с Хенсо всегда мечтали полететь во францию, а сейчас она улетает туда одна без него. Слезы предательски потекли из глаз. Парень приехал домой, он ничего не хотел. Сотни смс от друзей разрывали его телефон.
-Черт!-прокричал Хенджин и сильно ударил в стену.
Вся боль ушла в руку, вроде на минуты стало легче, но потом снова становилось сложнее дышать. Он потерял все. В интернете ложные статьи о нем, папа лишил его работы из за репутации, а сестра и девушка просто ушли от него. По сути он не виноват, но то что поверил Саре это не простимо. Хенджин всю ночь не спал, как и Хенсо. Через неделю Хенсо, Йеджи и Сону с Минхо улетаю во Францию в город Париж. Минхо не совсем доверяет Сону и он пристально за ним наблюдает всю неделю. Всю неделю Хенджин не спал и не ел. Он придумывал план, как вернуть себе Хенсо. Он пытался искать доказательство.
В один день Минхо собрал всю компанию. Все 6 парней пришли, кроме Хенджина. Он вырубил свой телефон и не открывает никому дверь. Минхо сообщил о своей поездки во Францию. Все ребята поддержали парня, но настроение Минхо резко поменялось.
-Слушайте ребят, Хенджину сейчас очень херово, ему нужно помочь. Придите к нему домой, ситуацию вы знаете. Может у вас идеи есть? Через месяц я постараюсь привезти их в Сеул.
Ребята все согласились и после встречи они направились к Хенджину. Сынмин постучал в дверь, но никто не открыл. Они сразу поняли, что Хенджин не хочет открывать дверь. Бан Чан подставил ногу к стене и попытался сломать замок, но ничего не вышло. Чанбин тоже пытался, но замок оказался крепче чем они думали. Чонин достал из рюкзака шпильку, которая осталась там с концерта его сестренки. Он просунул шпильку и провернул пару оборотов, дверь открылась. В квартире царил мрак. На стенах были следы кулаков Хенджина, книги с французскими романы валялись около мусорки, так же там валялись эскизы на которых явно была нарисована Хенсо. В квартире находиться было жутко. Парни пошли на кухню посмотреть чем питается Хенджин, но еды они не нашли от слова совсем. Парня это не понравилось. Они поднялись на 2 этаж и вошли в комнату Хенджина. Если раньше она была солнечной и была наполнена радостью, то сейчас там было мрачно и признаков жизни не было. Они видели только страшно бледного Хенджина, который сидит около компьютера и что-то пытается найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запомни мое имя
FanfictionAimer ce n'est pas se regarder l'un l'autre, c'est regarder ensemble dans la même direction. (Antoine De Saint-Exupery) Любить - это не смотреть друг на друга, это смотреть в одном направлении