Осень. За окном уже третий день подряд льёт холодный дождь. Крупные капли барабанят по крышам, отдаваясь в барабанных перепонках приятным стуком. На дорогах проезжают машины, обрызгивая из огромных луж тротуары и прохожих, что скорее спешат укрыться от непогоды в тепле и уюте.
Из-за таких обстоятельств молодая девушка сидела дома. На ней была самая простая одежда - растянутая домашняя серая футболка, клетчатые штаны и мягкие тапочки. На голове небрежный пучек из тёмных волос, а в тонком запястье болтается браслет, подаренный молодым человеком.
Юная особа сидела на подоконнике, рядом с настеж открытым окном. Рядом с ней стояла кружка с водой, на коленях располагался небольшой подрамник с натянутым на него холстом, а в руках кисть.
На полотне начал появляться пейзаж за окном. Желто-красные листья, облитые водой с неба, и случайный прохожий на тротуаре, в чёрном пальто и с чёрным зонтом, что куда-то очень спешил.Девушка вот уже третий день сидела дома и не выходила из-за дождя. Скука совсем сморила её, так ещё и пообщаться было не с кем. Её молодой человек совсем загружен работой и практически не отвечает на сообщения, а на пустые разговоры совсем нет времени.
ФИ совсем недавно освоил такое новшество, как телефон. Француз всё ещё никак не может привыкнуть к гаджету, поэтому приходилось очень много объяснять, что было юной особе только в радость. Она всегда смеялась с жолостливого выражения лица Французской империи, который умолял её прекратить эту пытку и пояснить ему эти "новомодные словечки и новые слова техники".Из своих мыслей девушку вырвал звук уведомления. Она подняла телефон и улыбнулась, увидев сообщение от ФИ.
- Разрешите. Без разрешения. Этим вечером. В пять. Просто приехать
Гласил текст сообщения, заставив молодую женщину поднять бровь в удивлении. Француз обычно никогда не прерывал работу, не закончив её, но его командировка должна была закончиться только через несколько дней.
- а повод?
Ответ пришёл почти сразу.
- а повод банален. Обнять.
Сердце девушки пропустило удар. По щеке скатилась слезинка, и она быстро напечатала ответ.
Через пол часа в дверь постучали. Молодая женщина тут же кинулась открывать. Перед ней стоял светловолосый мужчина, весь промокший от ливня. Только он перешагнул порог, как сразу стиснул девушку в объятиях, вышибая весь воздух из лёгких. Юная особа обняла его в ответ, поглаживая по спине.Постояв так минут пять, девушка отправила француза переодеваться и греться, идя на кухню, чтобы заварить ароматный чай. Наконец-то, любимые проведут время вместе. Наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Countryhumans💚
Kısa HikayeТут будут просто реакции/мини-истории P.S. пишу такое первый раз, не бейте..